Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (с изменениями на 3 июля 2023 года)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении муниципальной услуги


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:


3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - документы).


3.1.1.2. Анализ документов, представленных заявителем, формирование необходимых запросов.


3.1.1.3. Оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.1.1.4. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.1.1.5. Оформление результата предоставления муниципальной услуги в виде проекта письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.


3.1.1.6. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, в электронной форме в личный кабинет заявителя.


3.1.1.7. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде письма, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.