Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (с изменениями на 10 января 2024 года)



2.7. Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения муниципальной услуги


2.7.1. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, следующими способами:


1) в электронном виде через Портал;


2) через МФЦ.


Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет посредством личного обращения в департамент либо через Портал.


2.7.2. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ заявитель представляет копии документов. Сотрудник МФЦ обязан устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.


2.7.3. Заявитель представляет документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения в уполномоченный банк.


2.7.4. Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено через Портал при наличии технической возможности.


При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:


1) заявление, направляемое заявителем, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале;


2) при обращении доверенного лица требуется нотариальная доверенность.


2.7.5. Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги:


1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов: jpg, png, pdf.


В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;


2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется: