3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту департамента заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, подтверждающих финансовую возможность молодой семьи оплатить расчетную (среднюю) стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист департамента действует в соответствии с требованиями нормативных актов, размещенных на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку и правильность оформления представленных документов.
3.3.3. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления в департамент заявления и документов.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
регистрационная запись о дате принятия заявления и регистрация в журнале регистрации заявлений;
отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу таким образом, что подача заявления, документов и (или) информации, необходимых для получения муниципальной услуги, предоставляемой департаментом, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания на территории Оренбургской области.
3.3.6. Административные процедуры (действия) при приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выполняемые МФЦ.
Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальных услуг.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;
2) прием заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.