Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (с изменениями на 10 января 2024 года)



3.6. Предоставление результата предоставления муниципальной услуги


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение списков молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, уполномоченным должностным лицом департамента.


3.6.2. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами департамента в следующих случаях:


1) при включении заявителя в список изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, опубликованный на официальном Интернет-портале города Оренбурга;


2) при получении свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты;


3) в случае мотивированного отказа в получении социальной выплаты.


Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами департамента по желанию заявителя: по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет заявителя.


Время выполнения административной процедуры осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения списков молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.


При выполнении административной процедуры выдачи заявителю уведомления о принятом решении специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:


а) устанавливает личность заявителя;


б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;


в) выдает заявителю результат принятого решения о включении в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.


Если за получением результата муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;


г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;


д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующей информационной системы органа, предоставляющего муниципальную услугу.