2.1. Постоянное хранение учетно-технической документации осуществляется в специально оборудованном помещении (помещениях), недоступном для посторонних лиц, обеспечивающем предотвращение хищения, утраты или порчи архивных документов, искажения, подделки или утраты содержащейся в них информации, а также поддержание их в нормальном физическом состоянии (далее - хранилище).
2.2. В целях обеспечения постоянного хранения учетно-технической документации Учреждение:
1) осуществляет учет и систематизацию учетно-технической документации;
2) обеспечивает сохранность учетно-технической документации;
3) осуществляет проверку наличия и состояния учетно-технической документации.
2.3. Учетно-техническая документация подлежит учету.
Сведения о составе учетно-технической документации и ее количестве фиксируются в учетных документах.
Учреждение может вести учет учетно-технической документации в автоматизированном режиме в виде учетных баз данных.
2.4. Сохранность учетно-технической документации обеспечивается комплексом мероприятий, который включает в себя:
1) размещение учетно-технической документации в изолированных, вентилируемых помещениях, удаленных от пожароопасных и производственных объектов;
2) оснащение помещений для хранения учетно-технической документации специальными средствами хранения;
3) оборудование помещений для хранения учетно-технической документации средствами пожаротушения, охранной и пожарной сигнализацией;
4) соблюдение противопожарного, охранного, температурно-влажностного, светового режимов и проведение санитарно-гигиенических мероприятий.
2.5. Учетно-техническая документация размещается на стеллажах или в шкафах, высота которых должна обеспечивать ее вертикальное хранение, в порядке, обеспечивающем комплексный учет указанной документации, а также оперативный поиск.