____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.04.2019 N П/137, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 16.04.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 21 декабря 2018 года)
(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.12.2018 N П/340, от 21.12.2018 N П/372)
В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
Исполняющий обязанности министра
А.И.САНАРОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ
(в ред. Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12.12.2018 N П/340, от 21.12.2018 N П/372)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Казенного учреждения Республики Алтай "Центр занятости населения по Республике Алтай" (далее - КУ РА) при предоставлении государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется КУ РА незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее - ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - заявители).
3. От имени заявителя могут участвовать в отношениях по получении государственной услуги законные представители либо уполномоченные, в установленном федеральным законодательством порядке, представители.
4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:
а) по месту нахождения Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство). Информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Информационный портал Министерства: www.mintrud-altay.ru (далее - информационный портал министерства). Интерактивный портал Министерства www.czn-mintrudaltay.ru (далее - интерактивный портал);
б) по месту нахождения КУ РА (информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
г) в автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) (информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается заявителям при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, по телефону.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства, КУ РА подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства или КУ РА, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника КУ РА или Министерства, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах КУ РА.
8. Работники КУ РА, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют заявителей о порядке заполнения заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
9. Информация о порядке заполнения заявления о предоставлении государственной услуги может быть предоставлена при личном или письменном обращении заявителей.
10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, КУ РА, содержится следующая информация:
а) месторасположение, график работы, часы приема заявителей, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и КУ РА, информационного портала Министерства, Единого портала;
б) текст Административного регламента;
в) извлечения из федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
г) образец заполнения бланка заявления.
11. На информационном портале Министерства содержится следующая информация:
а) месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и КУ РА;
б) текст Административного регламента;
в) реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
г) извлечения из федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
д) ответы на вопросы получателей государственной услуги.
12. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
13. Наименование государственной услуги - организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
14. Министерство организует, координирует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Алтай деятельность КУ РА по предоставлению государственной услуги.
15. Предоставление государственной услуги осуществляет КУ РА, на территории соответствующих муниципальных образований в Республике Алтай.
16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заключение).
17. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги - 60 минут.
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
в) Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
ж) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";