Недействующий


КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 ноября 2018 года N 57-н


О внесении изменений в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15.05.2015 N 98-од "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по выдаче лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 26.04.2022 на основании приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 26.04.2022 N 19-н.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15 мая 2015 г. N 98-од "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по выдаче лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов", следующие изменения:


1.1. Абзац 4 пункта 5 изложить в следующей редакции:


"Сведения о месте нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ, многофункциональный центр), графике их работы размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru (далее именуется - официальный сайт МФЦ) соответственно.".


1.2. В пункте 35 слова "подписанных соглашений" заменить словами "подписанного соглашения".


1.3. Наименование Раздела III изложить в следующей редакции:


"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".


1.4. Раздел III дополнить новым пунктом 68 следующего содержания:


"68. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Едином и Региональном портале (далее - Порталы):


адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/;


адрес Регионального портала: http://gosuslugi.volganet.ru/portal/.


Для подачи заявления (заявки) на Порталах заявитель выполняет следующие действия:


изучает описание услуги в соответствующем разделе Порталов;


знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Порталах в соответствующем разделе;


переходит к заполнению электронной формы заявления;


авторизуется на Порталах в разделе "Электронная приемная Портала";


заполняет на Порталах формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;


представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего: прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;


подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);


подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);


отправляет заполненное электронное заявление;


получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;


при необходимости сохраняет файл (талон), распечатывает.


Порталы обеспечивают выполнение следующих функций:


производят логический и синтаксический контроль вводимой информации;


отображают подсказки, в том числе предлагая правильные варианты ввода;


формируют и отображают в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляют его заявителю по электронной почте;


сохраняют электронное заявление в базе данных;


передают электронное заявление в комитет.


Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо) в ведомственной информационной системе комитета либо в типовом автоматизированном рабочем месте.


Уполномоченное лицо:


проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Порталов, с периодом не менее двух раз в течение рабочего дня;


изучает поступившие заявления и приложенные копии документов (документы);


при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;


производит действия в соответствии с пунктом 68 настоящего административного регламента;


о результате - принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - уведомляет заявителя через средства связи.


Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Порталов с использованием логина и пароля заявителя, а также должны быть подписаны заявителем электронной подписью.


По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.".


1.5. Раздел III дополнить новым пунктом 69 следующего содержания:


"69. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;


2) направление комплекта документов из МФЦ в комитет.


Прием заявления и прилагаемых к нему документов.


Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного обращения заявителя или посредством технических средств Единого портала, Регионального портала.


Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист МФЦ.


Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между комитетом и Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", заключенным в установленном порядке.


При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:


1) устанавливает предмет обращения;


2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;


3) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, и наличие их оригиналов;


4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;


5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;


6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;


7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»