КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 ноября 2018 года N 57-н
О внесении изменений в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15.05.2015 N 98-од "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по выдаче лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 26.04.2022 на основании приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 26.04.2022 N 19-н.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 15 мая 2015 г. N 98-од "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом промышленности и торговли Волгоградской области государственной услуги по выдаче лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов", следующие изменения:
1.1. Абзац 4 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Сведения о месте нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ, многофункциональный центр), графике их работы размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volganet.ru (далее именуется - официальный сайт МФЦ) соответственно.".
1.2. В пункте 35 слова "подписанных соглашений" заменить словами "подписанного соглашения".
1.3. Наименование Раздела III изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.4. Раздел III дополнить новым пунктом 68 следующего содержания:
"68. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Едином и Региональном портале (далее - Порталы):
адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru/;
адрес Регионального портала: http://gosuslugi.volganet.ru/portal/.
Для подачи заявления (заявки) на Порталах заявитель выполняет следующие действия:
изучает описание услуги в соответствующем разделе Порталов;
знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Порталах в соответствующем разделе;
переходит к заполнению электронной формы заявления;
авторизуется на Порталах в разделе "Электронная приемная Портала";
заполняет на Порталах формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;
представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего: прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;
подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление;
получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;
при необходимости сохраняет файл (талон), распечатывает.
Порталы обеспечивают выполнение следующих функций:
производят логический и синтаксический контроль вводимой информации;
отображают подсказки, в том числе предлагая правильные варианты ввода;
формируют и отображают в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляют его заявителю по электронной почте;
сохраняют электронное заявление в базе данных;
передают электронное заявление в комитет.
Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо) в ведомственной информационной системе комитета либо в типовом автоматизированном рабочем месте.
Уполномоченное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Порталов, с периодом не менее двух раз в течение рабочего дня;
изучает поступившие заявления и приложенные копии документов (документы);
при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
производит действия в соответствии с пунктом 68 настоящего административного регламента;
о результате - принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - уведомляет заявителя через средства связи.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Порталов с использованием логина и пароля заявителя, а также должны быть подписаны заявителем электронной подписью.
По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.".
1.5. Раздел III дополнить новым пунктом 69 следующего содержания:
"69. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) направление комплекта документов из МФЦ в комитет.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного обращения заявителя или посредством технических средств Единого портала, Регионального портала.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист МФЦ.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между комитетом и Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", заключенным в установленном порядке.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов;