Принят
Законодательным Собранием
Забайкальского края
24 октября 2018 года
Внести в Закон Забайкальского края от 4 июля 2016 года N 1365-ЗЗК "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 5 июля 2016 года, N 7500201607050001; 27 декабря 2016 года, N 7500201612270016; 21 февраля 2017 года, N 7500201702210007; 28 декабря 2017 года, N 7500201712280017) следующие изменения:
1) подпункт "а" пункта 2 части 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";
2) подпункт "а" пункта 5 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";
3) в части 1 статьи 5:
а) подпункт "а" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";
б) подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";
в) подпункт "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";
г) подпункт "а" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";
д) подпункт "а" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";
е) подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";
ж) подпункт "а" пункта 9 изложить в следующей редакции:
"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";
4) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Меры социальной поддержки педагогических работников
1. Педагогическим работникам и пенсионерам из числа педагогических работников (далее - получатели компенсации) предоставляются меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее также - компенсация):
1) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (далее - оплата жилого помещения);
2) уплаты взноса на капитальный ремонт исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного Правительством Забайкальского края;
3) платы за централизованное отопление исходя из размера жилых помещений и тарифа на тепловую энергию, установленного в соответствии с действующим законодательством;
4) оплаты стоимости твердого топлива при наличии печного отопления (в том числе приобретения и доставки твердого топлива) для отопления жилых помещений исходя из размера жилых помещений, норматива потребления топлива и стоимости твердого топлива, установленных в соответствии с действующим законодательством;
5) платы за отопление, осуществляемое с использованием электрических котлов, исходя из размера жилых помещений, норматива потребления отопления, установленного в соответствии с действующим законодательством, коэффициента пересчета единиц энергии, тарифа на электрическую энергию, установленного в соответствии с действующим законодательством.
При наличии нескольких видов отопления жилых помещений компенсация производится по одному виду отопления по выбору получателя компенсации;
6) платы за освещение исходя из размера жилых помещений, удельной мощности приборов освещения на 1 квадратный метр в год, количества часов использования приборов освещения в год, коэффициента одновременного включения приборов освещения в год, а также количества членов семьи получателя компенсации, проживающих совместно с ним, поправочного коэффициента, характеризующего зависимость величины расхода электрической энергии от количества членов семьи получателя компенсации, проживающих совместно с ним, и тарифа на электрическую энергию, установленного в соответствии с действующим законодательством.
Расходы по оплате электрической энергии на цели, не связанные с освещением жилых помещений, с отоплением жилых помещений, осуществляемым с использованием электрических котлов, получателям компенсации не компенсируются.
2. Предоставление компенсации осуществляется исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).
3. Компенсация предоставляется в размере фактических расходов получателя компенсации на оплату жилых помещений, отопления, освещения и на уплату взноса на капитальный ремонт, но не более 2 176 рублей ежемесячно. Увеличение (индексация) предельного размера компенсации осуществляется в размерах и сроки, которые устанавливаются законом Забайкальского края.
4. Компенсация предоставляется получателю компенсации при отсутствии у него задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении получателем компенсации соглашения по ее погашению.
5. Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 3 - 6 части 1 настоящей статьи, предоставляется получателю компенсации независимо от вида жилищного фонда, к которому относятся жилые помещения, занимаемые получателем компенсации.
6. Для назначения компенсации в уполномоченный орган получателем компенсации представляются следующие документы:
1) заявление по форме, установленной уполномоченным органом;
2) документ, удостоверяющий личность получателя компенсации;
3) документ, подтверждающий право получателя компенсации на получение компенсации;
4) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с получателем компенсации по месту его жительства (месту пребывания);
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
6) технический паспорт жилого помещения или документ, подтверждающий размер жилой площади;
7) копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение;
8) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги (получатели компенсации, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления, представляют документ о наличии печного отопления), документы об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
7. В случае подачи заявления о предоставлении компенсации лицом, действующим от имени получателя компенсации (далее - представитель получателя компенсации), в уполномоченный орган дополнительно к документам, указанным в части 6 настоящей статьи, представляются:
1) документ, удостоверяющий личность представителя получателя компенсации;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя получателя компенсации.
8. Получатель компенсации (представитель получателя компенсации) представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 6, 8 части 6 настоящей статьи. Уполномоченный орган изготавливает копии представленных документов и заверяет их, оригиналы документов возвращает получателю компенсации (представителю получателя компенсации), регистрирует документы в день их поступления в журнале учета заявлений. При этом получателю компенсации (представителю получателя компенсации) сообщаются дата и номер регистрации.
9. Документы, предусмотренные пунктами 4, 5 и 7 части 6 настоящей статьи, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Получатель компенсации (представитель получателя компенсации) вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
10. Документы, указанные в части 6 настоящей статьи, могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Подлинники документов не направляются.
Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты поступления документов регистрирует их и в течение пяти календарных дней с даты регистрации направляет по почте получателю компенсации (представителю получателя компенсации) извещение о дате и номере регистрации.
11. Документы, указанные в части 6 настоящей статьи, могут быть представлены в уполномоченный орган непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" или иных способов, позволяющих передать документы в форме электронных документов.