ЗАКОН

 ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

от 15 ноября 2018 года N 1645-ЗЗК


О внесении изменений в Закон Забайкальского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае"

Принят
Законодательным Собранием
Забайкальского края
24 октября 2018 года


Статья 1


Внести в Закон Забайкальского края от 4 июля 2016 года N 1365-ЗЗК "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 5 июля 2016 года, N 7500201607050001; 27 декабря 2016 года, N 7500201612270016; 21 февраля 2017 года, N 7500201702210007; 28 декабря 2017 года, N 7500201712280017) следующие изменения:


1) подпункт "а" пункта 2 части 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:


"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";


2) подпункт "а" пункта 5 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:


"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";


3) в части 1 статьи 5:


а) подпункт "а" пункта 1 изложить в следующей редакции:


"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";


б) подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:


"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";


в) подпункт "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:


"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";


г) подпункт "а" пункта 6 изложить в следующей редакции:


"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";


д) подпункт "а" пункта 7 изложить в следующей редакции:


"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";


е) подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:


"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";


ж) подпункт "а" пункта 9 изложить в следующей редакции:


"а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений;";


4) статью 6 изложить в следующей редакции:


"Статья 6. Меры социальной поддержки педагогических работников


1. Педагогическим работникам и пенсионерам из числа педагогических работников (далее - получатели компенсации) предоставляются меры социальной поддержки в виде ежемесячной компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее также - компенсация):


1) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения исходя из занимаемой соответственно нанимателями либо собственниками общей площади жилых помещений (далее - оплата жилого помещения);


2) уплаты взноса на капитальный ремонт исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного Правительством Забайкальского края;


3) платы за централизованное отопление исходя из размера жилых помещений и тарифа на тепловую энергию, установленного в соответствии с действующим законодательством;


4) оплаты стоимости твердого топлива при наличии печного отопления (в том числе приобретения и доставки твердого топлива) для отопления жилых помещений исходя из размера жилых помещений, норматива потребления топлива и стоимости твердого топлива, установленных в соответствии с действующим законодательством;


5) платы за отопление, осуществляемое с использованием электрических котлов, исходя из размера жилых помещений, норматива потребления отопления, установленного в соответствии с действующим законодательством, коэффициента пересчета единиц энергии, тарифа на электрическую энергию, установленного в соответствии с действующим законодательством.


При наличии нескольких видов отопления жилых помещений компенсация производится по одному виду отопления по выбору получателя компенсации;


6) платы за освещение исходя из размера жилых помещений, удельной мощности приборов освещения на 1 квадратный метр в год, количества часов использования приборов освещения в год, коэффициента одновременного включения приборов освещения в год, а также количества членов семьи получателя компенсации, проживающих совместно с ним, поправочного коэффициента, характеризующего зависимость величины расхода электрической энергии от количества членов семьи получателя компенсации, проживающих совместно с ним, и тарифа на электрическую энергию, установленного в соответствии с действующим законодательством.


Расходы по оплате электрической энергии на цели, не связанные с освещением жилых помещений, с отоплением жилых помещений, осуществляемым с использованием электрических котлов, получателям компенсации не компенсируются.


2. Предоставление компенсации осуществляется исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).


3. Компенсация предоставляется в размере фактических расходов получателя компенсации на оплату жилых помещений, отопления, освещения и на уплату взноса на капитальный ремонт, но не более 2 176 рублей ежемесячно. Увеличение (индексация) предельного размера компенсации осуществляется в размерах и сроки, которые устанавливаются законом Забайкальского края.


4. Компенсация предоставляется получателю компенсации при отсутствии у него задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении получателем компенсации соглашения по ее погашению.


5. Компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 3 - 6 части 1 настоящей статьи, предоставляется получателю компенсации независимо от вида жилищного фонда, к которому относятся жилые помещения, занимаемые получателем компенсации.


6. Для назначения компенсации в уполномоченный орган получателем компенсации представляются следующие документы:


1) заявление по форме, установленной уполномоченным органом;


2) документ, удостоверяющий личность получателя компенсации;


3) документ, подтверждающий право получателя компенсации на получение компенсации;


4) документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с получателем компенсации по месту его жительства (месту пребывания);


5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;


6) технический паспорт жилого помещения или документ, подтверждающий размер жилой площади;


7) копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение;


8) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги (получатели компенсации, проживающие в домах, не имеющих центрального отопления, представляют документ о наличии печного отопления), документы об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.


7. В случае подачи заявления о предоставлении компенсации лицом, действующим от имени получателя компенсации (далее - представитель получателя компенсации), в уполномоченный орган дополнительно к документам, указанным в части 6 настоящей статьи, представляются:


1) документ, удостоверяющий личность представителя получателя компенсации;


2) документ, подтверждающий полномочия представителя получателя компенсации.


8. Получатель компенсации (представитель получателя компенсации) представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 6, 8 части 6 настоящей статьи. Уполномоченный орган изготавливает копии представленных документов и заверяет их, оригиналы документов возвращает получателю компенсации (представителю получателя компенсации), регистрирует документы в день их поступления в журнале учета заявлений. При этом получателю компенсации (представителю получателя компенсации) сообщаются дата и номер регистрации.


9. Документы, предусмотренные пунктами 4, 5 и 7 части 6 настоящей статьи, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Получатель компенсации (представитель получателя компенсации) вправе представить указанные документы по собственной инициативе.


10. Документы, указанные в части 6 настоящей статьи, могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Подлинники документов не направляются.


Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты поступления документов регистрирует их и в течение пяти календарных дней с даты регистрации направляет по почте получателю компенсации (представителю получателя компенсации) извещение о дате и номере регистрации.


11. Документы, указанные в части 6 настоящей статьи, могут быть представлены в уполномоченный орган непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" или иных способов, позволяющих передать документы в форме электронных документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»