1. Оформление помощника депутата производится на основании заявления депутата по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Одновременно с заявлением предоставляются следующие документы и материалы:
1) заявление лица о назначении помощником депутата на имя депутата;
2) копия документа, удостоверяющего личность кандидата в помощники депутата;
3) две черно-белые или цветные фотографии размером 3 x 4.
2. Деятельность помощника депутата осуществляется после издания Главой городского округа распоряжения и выдачи в соответствии с ним удостоверения помощника депутата Думы городского округа (далее - удостоверение).
3. Оформление, выдача и учет удостоверений производится аппаратом Думы городского округа.
На каждого помощника депутата аппаратом Думы ведется учетная карточка по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению.
4. Деятельность помощника депутата прекращается автоматически при прекращении полномочий депутата, в случае смерти помощника депутата, объявления его умершим, признания безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным, а также на основании распоряжения главы городского округа, изданного:
- по заявлению депутата, помощником которого он является;
- по инициативе главы городского округа, в случае нарушения помощником депутата законодательства, несоблюдения требований части 4 статьи 3 настоящего Положения, в иных случаях, если помощник депутата своими действиями наносит ущерб репутации Думы городского округа, муниципальному образованию городской округ "Город Чита";
- по собственному желанию помощника депутата, оформленному в виде заявления на имя депутата;
- в случае досрочного прекращения полномочий депутата.
При поступлении заявления от помощника депутата о прекращении его полномочий по собственному желанию депутат подает заявление на имя Главы городского округа о прекращении полномочий помощника депутата.