Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных в племенных организациях, зарегистрированных в государственном племенном регистре" (с изменениями на 10 марта 2022 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


146. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах втором или третьем пункта 137 настоящего Административного регламента.


В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем первым пункта 127 настоящего Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.


    147.  В  случае  признания  жалобы  подлежащей  удовлетворению в ответе

                                               2

заявителю,   указанном  в  части  8  статьи  11   Федерального  закона  "Об

организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг", дается

информация    о    действиях,   осуществляемых   органом,   предоставляющим

государственную  услугу,  многофункциональным  центром  либо  организацией,

                          1

предусмотренной  частью  1  статьи  16  Федерального закона "Об организации

предоставления    государственных   и   муниципальных   услуг",   в   целях

незамедлительного    устранения    выявленных    нарушений   при   оказании

государственной  услуги,  а  также  приносятся  извинения  за  доставленные

неудобства   и  указывается  информация  о  дальнейших  действиях,  которые

необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

    В  случае  признания  жалобы  не  подлежащей  удовлетворению  в  ответе

                                               2

заявителю,   указанном  в  части  8  статьи  11   Федерального  закона  "Об

организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг", даются

аргументированные   разъяснения  о  причинах  принятого  решения,  а  также

информация о порядке обжалования принятого решения.