146. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзацах втором или третьем пункта 137 настоящего Административного регламента.
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным абзацем первым пункта 127 настоящего Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
147. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе
2
заявителю, указанном в части 8 статьи 11 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается
информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим
государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией,
1
предусмотренной частью 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях
незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании
государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные
неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые
необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе
2
заявителю, указанном в части 8 статьи 11 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются
аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также
информация о порядке обжалования принятого решения.