Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 17.01.2017 N 13-пк



2. Возмещение расходов на установку ОДПУ


2.1. Уполномоченный орган возмещает Заявителю 1 расходы на Установку ОДПУ в многоквартирном доме, в котором расположены жилые (нежилые) помещения, находящиеся в собственности муниципального образования города Тюмень, путем внесения платы соразмерно доле муниципального образования города Тюмень в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме на Дату ввода ОДПУ.


2.2. Для возмещения расходов на Установку ОДПУ Заявитель 1 предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы (далее - Документы на Установку ОДПУ):


а) заявление на возмещение расходов на Установку ОДПУ, составленное в произвольной форме;


б) платежные документы на оплату расходов на Установку ОДПУ, содержащие общий размер расходов на Установку ОДПУ и долю расходов собственника помещений на Установку ОДПУ на Дату ввода ОДПУ;


в) копия Акта ввода ОДПУ, заверенная Заявителем 1;


г) расчет доли расходов на Установку ОДПУ муниципального образования город Тюмень соразмерно его доле в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме на Дату ввода ОДПУ.


2.3. В случае предоставления Заявителем 1 не всех Документов на установку ОДПУ, Уполномоченный орган запрашивает недостающие Документы на Установку ОДПУ у Заявителя 1 посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Заявителя 1 (при ее наличии), в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления на возмещение расходов на Установку ОДПУ.


Заявитель 1 обеспечивает направление запрашиваемых Документов на Установку ОДПУ в Уполномоченный орган в течение 20 календарных дней со дня получения запроса.


2.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Документов на Установку ОДПУ обеспечивает направление запросов для получения следующих сведений (за исключением случаев, если соответствующая информация имеется в РМИ):


а) о наличии в многоквартирном доме, в отношении которого поступили Документы на Установку ОДПУ, жилых и (или) нежилых помещений, являющихся объектами учета РМИ, на Дату ввода ОДПУ - в Функциональный орган;


б) о прекращении права муниципальной собственности города Тюмени на жилые и (или) нежилые помещения в многоквартирном доме, в отношении которого поступили Документы на Установку ОДПУ, после Даты ввода ОДПУ - в Функциональный орган;


в) об оплате расходов на Установку ОДПУ в отношении закрепленного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) муниципального нежилого помещения - в муниципальное предприятие (учреждение) города Тюмени, за которым закреплено на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) данное нежилое помещение.


2.5. Функциональный орган, муниципальное предприятие (учреждение) города Тюмени в течение 10 рабочих дней со дня получения запросов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, обеспечивают направление соответствующей информации в Уполномоченный орган.


2.6. В случае установления факта прекращения права муниципальной собственности города Тюмени на помещения, расположенные в многоквартирном доме, в отношении которого поступили документы на Установку ОДПУ, после Даты ввода ОДПУ, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления такого факта направляет в адрес Заявителя 1 запрос о предоставлении сведений о невыставлении (выставлении) платежных документов собственникам таких помещений с предоставлением гарантийного письма о перерасчете выставленных сумм (в случае выставления платежных документов собственникам жилых помещений) (далее - Гарантийное письмо) посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Заявителя 1 (при ее наличии).