В постановление Правительства Тюменской области от 17.04.2018 N 150-п "Об утверждении регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов в Тюменской области" внести следующие изменения:
1. В преамбуле слова "статьей 11 Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" заменить словами "подпунктами "з", "и" статьи 4 Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", статьей 14.3 Закона Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области", пунктом 6 статьи 3 Закона Тюменской области от 28.12.2004 N 295 "О промышленной политике в Тюменской области".
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.".
3. Приложение к постановлению "Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов в Тюменской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор области
А.В.МООР
РЕГЛАМЕНТ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Настоящий Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов в Тюменской области (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области, Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области", являющегося специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее - Специализированная организация) и иных организаций инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства Тюменской области по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов в Тюменской области (без автономных округов).
1.2. Настоящий Регламент не регулирует отношения, связанные с:
1) деятельностью инвестиционного совета, образованного в целях рассмотрения инвестиционных проектов, а также выработки рекомендаций о целесообразности оказания государственной поддержки инвестиционной деятельности в формах, предусмотренных подпунктами "а", "в" - "ж" статьи 4 Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области";
2) экспертизой инвестиционных проектов Тюменской области, осуществляемой на условиях и в порядке, установленном постановлением Администрации Тюменской области от 17.01.2005 N 2-пк "О реализации отдельных статей Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", порядке заключения инвестиционного соглашения, предусмотренного пунктом 1 статьи 5 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".
Отношения с держателями инвестиционных проектов Тюменской области по вопросам государственной поддержки инвестиционной деятельности регулируются постановлением Администрации Тюменской области от 17.01.2005 N 2-пк "О реализации отдельных статей Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области", порядке заключения инвестиционного соглашения, предусмотренного пунктом 1 статьи 5 Закона "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".
1.3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по реализации настоящего Регламента при осуществлении единой инвестиционной политики, реализации государственной политики в сфере государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 03.07.2006 N 160-п "Об утверждении Положения о Департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области" является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган).
Определить специализированной организацией по реализации Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" в части форм государственной поддержки, предусмотренных подпунктами "з", "и" статьи 4, Фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области".
1.4. В целях единообразного толкования положений настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
Реестр инвестиционных проектов (далее - Реестр) - перечень инвестиционных проектов, реализуемых, сопровождаемых и реализованных в Тюменской области.
Промышленная площадка - земельный участок для осуществления инвестиционной деятельности.
Промышленная площадка типа "Браунфилд" - участок, созданный на основе ранее существующих предприятий или производственных объектов, обеспеченных инженерной и транспортной инфраструктурой, в отношении которых проводилась и/или проводится реконструкция и (или) капитальный ремонт.
Промышленная площадка типа "Гринфилд" - не застроенный ранее земельный участок, не обеспеченный инженерной и транспортной инфраструктурой на момент начала реализации проекта.
Экспертный совет Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" (далее - Экспертный совет) образован в целях рассмотрения инвестиционных проектов, а также выработки рекомендаций об оказании государственной поддержки инвестиционной деятельности в формах, предусмотренных подпунктами "з", "и" статьи 4 Закона Тюменской области от 08.07.2003 N 159 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области".
Организации инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства в Тюменской области - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства, созданные полностью или частично с участием Тюменской области, при реализации государственных программ (подпрограмм) Тюменской области, иных региональных программ развития предпринимательства.
Масштабный инвестиционный проект - проект, соответствующий критериям, установленным Законом Тюменской области от 05.10.2001 N 411 "О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области".
Арендатор индустриального парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с управляющей компанией индустриального парка договор аренды (субаренды) земельного участка, находящегося в границах территории индустриального парка, с целью осуществления видов деятельности, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области, за исключением ведения промышленного производства промышленной продукции.
Комплексное сопровождение инвестиционного проекта (далее - Сопровождение) - комплекс осуществляемых Специализированной организацией мероприятий, направленных на оказание информационно-организационного и консультационного содействия лицам, осуществляющим инвестиционную деятельность в Тюменской области либо планирующим ее осуществление.
Орган регулирования - уполномоченный исполнительный орган государственной власти Тюменской области в области государственного регулирования цен (тарифов):
- в сфере электроснабжения - Региональная энергетическая комиссия Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа;
- в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения - Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.
Экспертиза технических решений - оценка оптимальности технических решений (технических условий), предложенных ресурсоснабжающей организацией для осуществления подключения (технологического присоединения).
Иные понятия, термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Тюменской области.
2.1. Сопровождение инвестиционных проектов организуется по принципу "одного окна" и осуществляется Специализированной организацией.
2.2. Информирование о сроках и последовательности действий исполнительных органов государственной власти Тюменской области, Специализированной организации и иных организаций инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства Тюменской области по вопросам Сопровождения инвестиционных проектов осуществляется также Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2.3. Не сопровождаются инвестиционные проекты:
- в сфере жилищного строительства;
- по строительству, реконструкции и (или) эксплуатации исключительно за счет бюджетных средств объектов социальной инфраструктуры;
- по приобретению легкового транспорта;
- в сфере регулярных перевозок пассажиров;
- в сфере агропромышленного комплекса при объеме инвестиций в основные средства до 25 млн рублей, за исключением проектов, реализуемых или планируемых к реализации в индустриальных парках Тюменской области;
- в сфере оптовой и розничной торговли при объеме инвестиций до 300 млн рублей (за исключением оптовой и розничной торговли моторным топливом);
- в сфере торговли моторным топливом при объеме инвестиций до 100 млн рублей.
2.4. Рекомендуемый срок рассмотрения органами государственной власти Тюменской области обращений, поступающих от инвесторов, Уполномоченного органа, Специализированной организации, АО "Агентство инфраструктурного развития Тюменской области" составляет 7 рабочих дней со дня регистрации обращения. Предельный срок рассмотрения обращений инвесторов не превышает 14 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Если указанные в обращении вопросы относятся к компетенции федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органы государственной власти Тюменской области осуществляют взаимодействие с ними по подведомственности в рамках своих полномочий.
2.5. Вопросы, возникающие при реализации инвестиционных проектов, решение которых находится в сфере полномочий органов местного самоуправления, рассматриваются проектными командами, сформированными с участием представителей администрации муниципального образования и Специализированной организации, обеспечивающих постоянное и оперативное взаимодействие с инвесторами.
2.6. Экспертиза технических решений в отношении инвестиционного проекта, плата за подключение (технологическое присоединение) которого определяется исходя из стандартизированных тарифных ставок (тарифов на подключение), проводится Органом регулирования при наличии заявления инвестора о проведении экспертизы технических решений в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения такого заявления.
Если плата за подключение (технологическое присоединение) определяется в индивидуальном порядке (по индивидуальному проекту), в отношении инвестиционного проекта Органом регулирования проводится экспертиза технических решений.
Инвестор направляет заявление о проведении экспертизы технических решений в Орган регулирования не ранее дня получения технических условий на подключение (технологическое присоединение), но не позднее 30 календарных дней со дня получения таких условий.
При проведении экспертизы технических решений Орган регулирования взаимодействует с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области. В срок, не превышающий 14 календарных дней со дня получения от Органа регулирования запроса, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области проводит экспертизу технических решений, которые предлагаются соответствующей ресурсоснабжающей организацией для установления платы за подключение (технологическое присоединение).
Результаты проведенной экспертизы технических решений при установлении платы за подключение (технологическое присоединение):
- учитываются, если она определяется в индивидуальном порядке (по индивидуальному проекту);