Действующий

О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб Ивановской области по единому номеру "112"



1. Общие положения


1.1. Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб Ивановской области по единому номеру "112" (далее - Положение) определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб в Ивановской области, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, по единому номеру "112" (далее - экстренные оперативные службы, Система-112).


1.2. Основными целями создания Системы-112 в Ивановской области являются:


организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";


организация комплекса мер, направленных на улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).


1.3. Система-112 предназначена для решения следующих основных задач:


прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);


получение от оператора связи имеющихся данных о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);


анализ поступающей информации о происшествиях;


направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования, в том числе с использованием навигационной информационной системы Ивановской области;


обеспечение психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";


автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;


регистрация и документирование всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";


ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на происшествия, информация о которых получена через вызовы (сообщения о происшествиях), а также о его основных результатах;


возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках;