ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2018 года N 628-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.02.2012 N 110-пП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП "О некоторых вопросах, связанных с функционированием разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующие изменения:


1.1. в преамбуле постановления после слов "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" дополнить словами "(с последующими изменениями)";


1.2. в пункте 3 постановления слова "Управлению информационных технологий и связи Пензенской области" заменить словами "Управлению цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области".


2. Внести в Порядок формирования и ведения раздела "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" федерального реестра, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП (с последующими изменениями) (далее - Порядок), следующие изменения:


2.1. пункт 1.2 Порядка исключить;


2.2. в абзаце третьем пункта 2.2. Порядка слова "Управлением информационных технологий и связи Пензенской области" заменить словами "Управлением цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области";


2.3. приложение "Перечень сведений об услугах государственных учреждений и иных организаций Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ)" к Порядку признать утратившим силу.


3. Внести в Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области с уполномоченным органом при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 21.02.2012 N 110-пП (с последующими изменениями), следующее изменение:


3.1. по тексту Порядка слова "Управление информационных технологий и связи Пензенской области" в соответствующем падеже заменить словами "Управление цифрового развития, информационных технологий и связи Пензенской области" в соответствующем падеже.


4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.



Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»