3.1. Уполномоченный орган, получивший сообщение пользователя, в течение восьми рабочих дней готовит ответ на данное сообщение.
3.2. Ответ уполномоченного органа на сообщение направляется пользователю с использованием системы после прохождения процедуры обработки ответа в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.3. Сообщение пользователя подлежит направлению в контрольный орган в случаях если:
3.3.1. сообщение является вторым по счету сообщением одного и того же пользователя, опровергающим ответ уполномоченного органа, по одной и той же проблеме на одном и том же объекте;
3.3.2. информация в ответе уполномоченного органа противоречит фактам, изложенным в сообщении пользователя, на которое подготовлен ответ;
3.3.3. ответ содержит информацию о нерешенной в ранее заявленные сроки проблеме.
3.4. Контрольный орган, получивший для проведения проверки сообщение пользователя, либо ответ уполномоченного органа, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, готовит ответ на сообщение.
3.5. Ответ контрольного органа на сообщение направляется пользователю с использованием системы после прохождения процедуры обработки ответа в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.6. Информация, направленная пользователями в систему, не редактируется и не возвращается пользователям.
3.7. Действия пользователя в системе могут быть заблокированы в случаях:
3.7.1. направления сообщений, содержащих нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, либо информацию которая способна нанести ущерб другому пользователю системы, модератору, уполномоченным, контрольным органам, иным лицам или организациям, а также угрозы политического, религиозного или иного характера;
3.7.2. осуществления действий, которые затрудняют функционирование системы, о чем свидетельствует направление с использованием системы не менее трех одинаковых сообщений за 10 минут либо не менее 20 сообщений в течение 12 часов.