МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2018 года N СЭД-20-01-01-72


Об утверждении Регламента обработки и публикации информации, данных, ответов в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе"), а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системы Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе")



В соответствии с пунктом 8 Положения о Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края, утвержденного Указом губернатора Пермского края от 13 июля 2018 г. N 66, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Регламент обработки и публикации информации, данных, ответов в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе"), а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системы Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе").


2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра информационного развития и связи Пермского края, начальника отдела отраслевых проектов Попову Э.В.



Министр
И.Н.НИКИТИН



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства информационного
развития и связи Пермского края
от 14.11.2018 N СЭД-20-01-01-72



РЕГЛАМЕНТ ОБРАБОТКИ И ПУБЛИКАЦИИ ИНФОРМАЦИИ, ДАННЫХ, ОТВЕТОВ В ЕДИНОЙ КРАЕВОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ("УПРАВЛЯЕМ ВМЕСТЕ"), А ТАКЖЕ РАССМОТРЕНИЯ СООБЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОЙ КРАЕВОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОТКРЫТОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ("УПРАВЛЯЕМ ВМЕСТЕ")



I. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент определяет порядок обработки и публикации информации, в том числе сообщений, данных, ответов в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе"), а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системы Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе") (далее соответственно - система, Регламент).


1.2. Термины и определения используются в Регламенте в значениях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Положением о Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края, утвержденным Указом губернатора Пермского края от 13 июля 2018 г. N 66.



II. Обработка и публикация сообщений пользователей системы


2.1. В целях направления сообщений с использованием системы пользователи системы проходят процедуры регистрации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


2.2. Направленное с использованием системы сообщение пользователя поступает в личный кабинет государственного бюджетного учреждения Пермского края "Центр информационного развития Пермского края", выполняющего функции модератора (далее - модератор) сообщений, ответов, публикуемых в системе.


2.3. В целях публикации в системе сообщение пользователя должно соответствовать следующим требованиям:


2.3.1. сообщение, подлежащее публикации в системе, должно быть написано на русском языке кириллическим алфавитом с использованием знаков препинания, позволяющих определить смысл сообщения;


2.3.2. к сообщению в качестве иллюстраций может быть приложено не более 5 фотографий в формате *jpg, *png совокупным размером не более 10 Мб. Направление фотографий, акцентирующих внимание на изображениях конкретных людей, содержащих персональные данные, регистрационные знаки транспортных средств, имеющих разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ, фотографий, требующих редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения, содержащих иную информацию, противоречащую требованиям законодательства Российской Федерации, не допускается;


2.3.3. тематика сообщения должна соответствовать предложенным в системе проблемным темам;


2.3.4. сообщение не должно содержать информацию о проблеме, по которой ранее был дан ответ о невозможности ее решения;


2.3.5. в сообщении должны быть указаны конкретные факты, на основании которых возможно провести проверку;


2.3.6. текст сообщения не должен повторять текст сообщения, ранее опубликованного в системе в отношении одного и того же объекта, если ответ уполномоченного органа по данному сообщению не опубликован;


2.3.7. сообщение не должно содержать безосновательные, недоказанные обвинения в адрес других пользователей системы, модератора, уполномоченных, контрольных органов, иных физических или юридических лиц; информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме, оскорбления в адрес других пользователей системы, модератора, уполномоченных, контрольных органов, иных лиц или организаций, персональные данные пользователя и (или) персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия; информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования системы, ошибки и/или опечатки, не общеупотребимые сокращения, препятствующие пониманию смысла сообщения, послания, просьбы, прошения личного характера; описание нескольких проблем по разным проблемным темам;


2.3.8. сообщение не должно быть написано полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами.


2.4. По результатам анализа и проверки сообщения пользователя на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Регламента, модератор принимает следующее решение:


2.4.1. о публикации сообщения в системе;


2.4.2. об отклонении сообщения.


2.5. В случае принятия решения о публикации сообщения оно подлежит обязательной публикации и поступает в личный кабинет уполномоченного органа или контрольного органа для подготовки ответа.


2.6. В случае принятия решения об отклонении сообщения на адрес электронной почты пользователя системы автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего пункта настоящего Регламента. Отклонение сообщения пользователя не препятствует обращению пользователя в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2.7. С момента направления пользователем системы сообщения с использованием системы до момента его публикации в системе и/или направления по адресу электронной почты пользователя уведомления об отклонении сообщения должно пройти не более 24 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.


2.8. В нерабочие (праздничные) дни, когда совокупное число нерабочих (праздничных) дней составляет три и более, длительность обработки сообщения модератором может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.



III. Рассмотрение сообщений, поступающих с использованием системы


3.1. Уполномоченный орган, получивший сообщение пользователя, в течение восьми рабочих дней готовит ответ на данное сообщение.


3.2. Ответ уполномоченного органа на сообщение направляется пользователю с использованием системы после прохождения процедуры обработки ответа в порядке, установленном настоящим Регламентом.


3.3. Сообщение пользователя подлежит направлению в контрольный орган в случаях если:


3.3.1. сообщение является вторым по счету сообщением одного и того же пользователя, опровергающим ответ уполномоченного органа, по одной и той же проблеме на одном и том же объекте;


3.3.2. информация в ответе уполномоченного органа противоречит фактам, изложенным в сообщении пользователя, на которое подготовлен ответ;


3.3.3. ответ содержит информацию о нерешенной в ранее заявленные сроки проблеме.


3.4. Контрольный орган, получивший для проведения проверки сообщение пользователя, либо ответ уполномоченного органа, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, готовит ответ на сообщение.


3.5. Ответ контрольного органа на сообщение направляется пользователю с использованием системы после прохождения процедуры обработки ответа в порядке, установленном настоящим Регламентом.


3.6. Информация, направленная пользователями в систему, не редактируется и не возвращается пользователям.


3.7. Действия пользователя в системе могут быть заблокированы в случаях:


3.7.1. направления сообщений, содержащих нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, либо информацию которая способна нанести ущерб другому пользователю системы, модератору, уполномоченным, контрольным органам, иным лицам или организациям, а также угрозы политического, религиозного или иного характера;


3.7.2. осуществления действий, которые затрудняют функционирование системы, о чем свидетельствует направление с использованием системы не менее трех одинаковых сообщений за 10 минут либо не менее 20 сообщений в течение 12 часов.



IV. Обработка и публикация ответов уполномоченных, контрольных органов


4.1. Подготовленный уполномоченным, контрольным органом ответ направляется в личный кабинет модератора для обработки.


4.2. По итогам обработки подготовленного ответа модератор принимает следующее решение:


4.2.1. о публикации ответа в системе;


4.2.2. о направлении ответа на доработку.


4.3. Ответ подлежит направлению на доработку в следующих случаях:


4.3.1. ответ носит формальный характер, не отвечает по существу на поставленный в сообщении вопрос, не содержит сроков окончания или исправления проблемной темы сообщения в случае подтверждения фактов, описанных пользователем;


4.3.2. ответ не содержит необходимых обоснований и доказательств (при опровержении информации, содержащейся в сообщении пользователя);


4.3.3. ответ содержит избыточное количество ссылок на нормативные правовые акты, при этом в тексте ответа не даны пояснения содержания таких нормативных правовых актов, либо нормативные правовые акты, ссылки на которые даны в ответе, не содержат ответа на поставленный пользователем вопрос;


4.3.4. в ответе дана эмоциональная оценка сообщения пользователя;


4.3.5. ответ содержит безосновательные обвинения в адрес третьих лиц, не подтвержденные соответствующими документами (о расторжении договорных отношений, ведении претензионно-исковой работы, наложении дисциплинарной и иной ответственности);


4.3.6. ответ содержит персональные данные пользователя, направляющего сообщение, также третьих лиц, распространяемые без их согласия;


4.3.7. ответ содержит термины и аббревиатуры, которые не являются общеупотребительными и содержание которых необходимо раскрыть;


4.3.8. ответ содержит орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические ошибки.


4.4. В случае принятия решения о публикации ответа в системе, он подлежит обязательной публикации.


4.5. В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, он направляется в уполномоченный орган на доработку с указанием замечаний, требующих доработки. Доработка ответа осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.1, 3.4 настоящего Регламента.


4.6. Срок обработки ответа модератором не должен превышать 24 часа, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Регламента.


4.7. В нерабочие (праздничные) дни, когда совокупное число нерабочих (праздничных) дней составляет три и более, длительность обработки ответа модератором может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»