МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 30 июля 2018 года N 77
О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 24 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики"
В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 года N 446 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в отношении земельных участков, предоставленных из собственности Удмуртской Республики", утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 24 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) по тексту слова "заместитель министра" в соответствующем падеже заменить словами "первый заместитель министра" в соответствующем падеже;
2) в пункте 3:
в абзаце втором слова "ком. 51" заменить словами "ком. 240, 241";
в абзаце третьем слова "ком. 53" заменить словами "ком. 239";
в абзаце четвертом слова "ком. 57" заменить словами "ком. 237";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"отдел государственной службы и работы со служебной корреспонденцией Министерства (далее - отдел ДКР) - ком. 254.";
3) наименование подраздела "Наименование государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить словами ", краткое наименование государственной услуги";
4) пункт 13 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Краткое наименование государственной услуги - "Выдача копий архивных документов в отношении земельных участков".";
5) пункт 18 дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";";
6) пункт 23 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.";
7) в пункте 25 слова "отдела делопроизводства и кадровой работы" заменить словами "отдела ДКР";
8) пункт 34.1 изложить в следующей редакции:
"34.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.";
9) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных
в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ,
а также их должностных лиц, государственных
служащих, работников
90. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, МФЦ, работников МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников устанавливается Правительством Российской Федерации.
91. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
92. Жалоба подается в Министерство, МФЦ либо в Министерство экономики Удмуртской Республики как орган, являющийся учредителем МФЦ (далее - Минэкономики УР), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
93. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Удмуртской Республики.
94. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются в Минэкономики УР.
95. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, министра может быть направлена:
по почте;
через МФЦ;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": раздел "Обращения", подраздел "Интернет-приемная" на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru); раздел "Работа с обращениями граждан", подраздел "Интернет-приемная" на официальном сайте Министерства; раздел "Обращения", подраздел "Интернет-приемная" на официальном сайте Минэкономики УР (http://economy.udmurt.ru);
на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru); официальный адрес электронной почты Министерства (official@miour.ru), официальный адрес электронной почты Минэкономики УР (mail@economy.udmlink.ru);
через ЕПГУ, РПГУ;
при личном приеме заявителя.
96. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена:
по почте;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта МФЦ (http://mfcur.ru);
на официальный адрес электронной почты МФЦ (info@mfc-izhevsk.ru);
через ЕПГУ, РПГУ;
при личном приеме заявителя.