58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента и его должностных лиц (работников), государственных гражданских служащих (далее - государственный служащий) в досудебном (внесудебном) порядке.
59. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
60. Жалоба должна содержать:
60.1. наименование департамента, должностного лица (работника) либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
60.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 63.3 пункта 63 настоящего Административного регламента);
60.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица (работника) либо государственного служащего;
60.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица (работника) либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица (работника) и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица (работника), в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
61. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
61.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
61.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
61.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
62. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.