Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Включение организаций (внесение изменений) в реестр участников региональных инвестиционных проектов" (с изменениями на 29 марта 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения показателя

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента, Едином портале

да/нет

да

(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2024 N 121-О)

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (при наличии технической возможности)

да/нет

да

5.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

6.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

7.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

8.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

9.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

10.

Обеспечение обратной связи заявителя с департаментом государственной услуги

да/нет

да

11.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/мин.

2/10

12.

Возможность получения государственных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)

да/нет

нет

13.

Возможность получения государственных услуг в любом территориальном подразделении департамента государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

14.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

15.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(п. 15 введен приказом Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.10.2023 N 418-О)