В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра Исаенко О.В.
Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА
Постановление вносит
отдел по делам ветеранов
и нестационарных форм
обслуживания
1. Наименование изложить в редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов".
2. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов" согласно приложению.".
3. В приложении:
3.1. В разделе 1:
3.1.1. В абзаце первом слова "услуги по организации" заменить словами "услуги "Организация".
3.1.2. В подразделе 1.1 слова "услуги по организации" заменить словами "услуги "Организация".
3.2. В разделе 2:
3.2.1. Подраздел 2.1 изложить в редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги
Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов.".
3.2.2. В подразделе 2.6:
абзац седьмой пункта 2.6.1 признать утратившим силу;
абзац шестой пункта 2.6.2 признать утратившим силу.
3.2.3. Дополнить подразделом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их представления
Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере социальной защиты населения, или МФЦ в рамках информационного межведомственного взаимодействия запрашивает сведения о регистрации по месту жительства лица, нуждающегося в социальной поддержке, лица, изъявившего желание организовать приемную семью, и членов его семьи и о размере общей площади занимаемого ими жилого помещения в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Указанные сведения могут быть представлены гражданами по своей инициативе.
Непредставление указанных в настоящем подразделе сведений гражданином не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.".
3.3. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в редакции:
"3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
Взаимодействие органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия.".
3.4. В нумерационных заголовках приложений N 1 - 9 слова "услуги по организации" заменить словами "услуги "Организация".
Исполняющий обязанности
начальника отдела
по делам ветеранов
и нестационарных форм обслуживания
Н.В.ВЕРЖБИЦКАЯ