ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ И ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВО И (ИЛИ) РЕАЛИЗАЦИЮ ТЕПЛОВОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ВОЗНИКШИХ ВСЛЕДСТВИЕ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ФАКТИЧЕСКОЙ СТОИМОСТЬЮ ТОПЛИВА И СТОИМОСТЬЮ ТОПЛИВА, УЧТЕННОЙ В ТАРИФАХ НА ТЕПЛОВУЮ И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ НА 2018 ГОД, КРИТЕРИИ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ СУБСИДИЙ, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СРЕДСТВ В КРАЕВОЙ БЮДЖЕТ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
1. Порядок и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год, критерии отбора муниципальных образований края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности (далее - Порядок) устанавливают правила и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, на финансирование затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий, а также порядок возврата средств в краевой бюджет в случае нарушения условий их предоставления и представления отчетности.
Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат теплоснабжающих и энергосбытовых организаций, осуществляющих производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии (далее - ресурсоснабжающие организации), возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год.
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Красноярского края от 30.11.2017 N 4-1155 "О краевом бюджете на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов".
3. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий являются:
1) наличие установленных тарифов на тепловую и электрическую энергию на 2018 год для ресурсоснабжающих организаций, находящихся в муниципальном образовании края;
2) наличие затрат ресурсоснабжающих организаций на производство и (или) реализацию тепловой и электрической энергии, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью топлива и стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и электрическую энергию на 2018 год.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края выполняется на основании следующих данных:
стоимости (цены) и объемов топлива, необходимого для производства и (или) реализации тепловой и электрической энергии (далее - ТЭР), сложившихся по договорам (контрактам) поставки в период ограниченного срока завоза грузов (продукции) на территории муниципальных образований для проведения отопительного периода 2018 - 2019 годов, предоставленных органами местного самоуправления муниципального района;
стоимости и объемов ТЭР, учтенных при установлении тарифов ресурсоснабжающим организациям на тепловую и электрическую энергию на 2018 год, предоставленных органами местного самоуправления муниципального района на основании данных министерства тарифной политики Красноярского края;
потребности муниципальных образований в дополнительном финансировании, подтвержденной расчетом размера потребности в средствах субсидии, указанным в подпункте 1 пункта 8 Порядка.
6. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям края являются:
1) расположение муниципальных образований края в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
2) осуществление закупки ТЭР ресурсоснабжающими организациями в соответствии с действующим законодательством;