Действующий

Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов (с изменениями на 24 декабря 2019 года)



IV. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ


Для осуществления мониторинга степени достижения целей и решения поставленных задач разработана система индикаторов, характеризующих достижение целей Программы, и показателей результативности, характеризующих решение задач в разрезе подпрограмм. Система индикаторов и показателей результативности включает:


плановые (прогнозируемые) значения на текущий год и плановый период;


фактические значения за отчетный период (квартал, год).


Учитывая, что социальная поддержка граждан города Красноярска осуществляется в течение года непрерывно, Программа реализуется без деления на этапы.


Количественные значения индикаторов Программы и показателей результативности в разрезе подпрограмм соответствуют данным ведомственной отчетности, информационного банка данных "Адресная социальная помощь", "Регистр получателей социальных услуг", данным социологического опроса, ведомственным отчетным данным об исполнении, журналам (книгам) регистрации либо рассчитываются.


Кроме того, по каждому показателю результативности приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии со спецификой деятельности в области социальной поддержки граждан города Красноярска, законодательством Российской Федерации, Красноярского края, долгосрочной Программой социально-экономического развития города Красноярска, основными направлениями деятельности администрации города на 2019 - 2021 годы, нормативными правовыми актами города. Суммарное значение по показателям результативности равняется единице.


Индикаторы Программы:


удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением. Индикатор измеряется в процентах и соответствует данным ежеквартальной ведомственной отчетности о предоставлении мер социальной поддержки;


количество обоснованных жалоб на сроки и качество предоставления мер социальной поддержки от общего количества поступающих обращений. Индикатор измеряется в единицах и соответствует ежеквартальным ведомственным отчетным данным об исполнении;


доля граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, в общем числе граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. Индикатор измеряется в процентах, рассчитывается как отношение численности граждан, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, к численности граждан, признанных органами социальной защиты населения нуждающимися в социальном обслуживании, и соответствует ежеквартальным ведомственным отчетным данным об исполнении, ведомственной отчетности "Регистр получателей социальных услуг";


уровень удовлетворенности получателей социальных услуг оказанными социальными услугами. Индикатор измеряется в процентах, рассчитывается как отношение численности опрошенных получателей социальных услуг, удовлетворенных оказанными социальными услугами, к общему числу опрошенных получателей социальных услуг в муниципальных учреждениях социального обслуживания и соответствует данным социологического опроса по итогам за год, проводимого уполномоченным органом местного самоуправления, в том числе в рамках городской акции "Неделя качества социальных услуг".


Информация о составе и значениях индикаторов и показателей результативности представлена в приложении 2 к настоящей Программе.


Индикаторы Программы связаны с показателями результативности подпрограмм, ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограмм, показателями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, которые представлены в приложении 3 к настоящей Программе.