Статья 1
Внести в Закон края от 7 февраля 2013 года N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (Наш Красноярский край, 2013, 20 февраля) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) слова ", а также" заменить словами "(далее - государственный служащий),";
б) после слов "участвующих в предоставлении государственных услуг" дополнить словами ", а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и его работников при предоставлении государственных услуг";
2) в статье 2:
а) в пункте 1 слова "с запросом о предоставлении государственной услуги" заменить словами "многофункциональный центр с запросом о предоставлении государственной услуги, запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) в пункте 2:
подпункт "а" дополнить словами ", запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
подпункт "б" дополнить предложением следующего содержания: "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
в подпункте "в" слова "представления заявителем документов, не предусмотренных" заменить словами "у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
подпункт "д" дополнить предложением следующего содержания: "В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра или работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления государственной услуги срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
дополнить подпунктами "з", "и", "к" следующего содержания: