Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 ноября 2018 года N 1186


О внесении изменений в Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тамбовской области от 01.02.2024 N 50.
____________________________________________________________________



Администрация области постановляет:


1. Внести в Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, утвержденное постановлением администрации области от 21.09.2010 N 1112 "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области" (в редакции от 31.12.2014), (далее - Положение) следующие изменения:


в разделе 3:


пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. Главные распорядители средств бюджета Тамбовской области (далее - ГРБС) в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом:


3.1.1. в программном комплексе "Проект-Смарт Про" обеспечивают ввод данных, используемых для расчета показателей, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению;


3.1.2. представляют в финансовое управление области (далее - Управление):


сведения о правовых актах в области управления финансами по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;


сведения об изменении сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области и лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;


сведения об исполнении расходов бюджета Тамбовской области за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;


сведения о судебных разбирательствах за отчетный финансовый год, в которых ГРБС выступает в качестве ответчика, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.";


в абзаце четвертом пункта 3.2 цифру "0" заменить цифрой "-1";


в пункте 3.4:


в абзаце втором дату "1 апреля" заменить датой "12 апреля";


в абзаце третьем дату "12 апреля" заменить датой "15 апреля";


абзац четвертый признать утратившим силу;


в пункте 3.7 слова "для стимулирования ГРБС, занявших 1 и 2 места в каждой из трех групп" исключить;


приложение N 1 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


в приложении N 2 к Положению:


позицию:

О порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета

02


изложить в следующей редакции:

О реализуемых главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области государственных программах Тамбовской области

02


позицию:

О премировании сотрудников в зависимости от фактически достигнутых в отчетном году финансовом году результатов деятельности (показателей государственных программ, достигнутых результатов качества финансового менеджмента)

06


изложить в следующей редакции:

Об установлении количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения государственных заданий

06


в приложении N 3 к Положению графу 3 исключить;


таблицу 2 приложения N 4 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;


приложение N 6 к Положению исключить;


наименование приложения N 7 к Положению изложить в следующей редакции:


     "Сведения о судебных разбирательствах за отчетный финансовый год,

  в которых ____________________________________________________________

      (наименование главного распорядителя средств бюджета Тамбовской

                          области, далее - ГРБС)

выступает   в   качестве     ответчика  (без  учета  гражданских    дел  об

установлении  фактов, имеющих юридическое значение, а также рассматриваемых

в порядке административного судопроизводства)".


2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования.



И.о. главы администрации области
О.О.Иванов



Приложение 1
к постановлению
администрации Тамбовской области
от 16.11.2018 N 1186



Приложение 1
к Положению о проведении мониторинга
качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств
бюджета Тамбовской области



ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование показателя

Расчет показателя (P) и его значения

Единица измерения

Значение балла

Документы (формы бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета показателя

Комментарий относительно содержания показателя

1

2

3

4

5

6

1. Финансовое планирование

1.1. Регулирование и внедрение главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области (далее - ГРБС) процедур финансового планирования

Наличие правового акта ГРБС, который:

регламентирует внутренние правила и процедуры планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

определяет порядок подготовки подведомственными учреждениями обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

определяет порядок подготовки подведомственными учреждениями реестра расходных обязательств;

устанавливает правила распределения бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде

Да/нет

Правовой акт ГРБС; сведения по форме согласно приложению N 2 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области

     (далее - Положение)

Значение показателя позволяет оценить качество (полноту) правового акта ГРБС, регламентирующего внутренние правила и процедуры планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период

для ГРБС, имеющих подведомственные учреждения

правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4

5

правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3

4

правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 2

3

правовой акт ГРБС соответствует требованиям пункта 1

2

отсутствие правового акта ГРБС, регламентирующего внутренние правила и процедуры планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, или отсутствие Интернет-ссылки на указанный правовой акт

-1

для ГРБС, не имеющих подведомственных учреждений

правовой акт ГРБС соответствует требованиям пункта 1

2

отсутствие правового акта ГРБС, регламентирующего внутренние правила и процедуры планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, или отсутствие Интернет-ссылки на указанный правовой акт

-1

1.2. Количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области (далее - сводная бюджетная роспись) и лимиты бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета Тамбовской области

P = K / N,

где:

P - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета Тамбовской области в отчетном финансовом году в расчете на одно подведомственное учреждение;

K - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета Тамбовской области в отчетном финансовом году (без учета изменений, обусловленных изменением бюджетной классификации, внесением изменений в закон о бюджете Тамбовской области, перераспределением нераспределенных резервов, принятием решений администрации области об изменении бюджетных ассигнований ГРБС, а также изменений по расходам за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Тамбовской области);

N - количество учреждений, подведомственных ГРБС, включая самого ГРБС

Единица

Сведения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 3 к Положению

Более четырех справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС в ходе исполнения бюджета Тамбовской области в расчете на одно подведомственное учреждение (т.е. одна в квартал) свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований

P = 0

5

0 < P < = 4

4

4 < P < = 8

3

8 < P < = 12

2

12 < P < = 15

1

P > 15

0

1.3. Отношение предельных объемов финансирования, доведенных ГРБС,

к фактическим объемам финансирования ГРБС

где:

Р - отношение предельных объемов финансирования, доведенных ГРБС,

к фактическим объемам финансирования ГРБС;

Вi - объем фактического финансирования ГРБС в i-м месяце (без учета расходов за счет целевых безвозмездных поступлений в бюджет Тамбовской области (далее - безвозмездные поступления);

Ri - предельные объемы финансирования, доведенные ГРБС на i-й месяц (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений)

%

Сведения финансового управления области

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

P = 0

5

0 < P < = 10

4

10 < P < = 15

3

15 < P < = 20

2

20 < P < = 25

1

25 < P < = 30

0

P > 30

-1

1.4. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период (далее - ОБАС ГРБС)

P - количество рабочих дней отклонения даты поступления в финансовое управление области сопроводительного письма ГРБС о представлении сводной бюджетной заявки, сформированной в программном комплексе "Проект-Смарт Про" из ОБАС ГРБС (далее - сводная бюджетная заявка), от даты ее представления, установленной финансовым управлением области.

Если указанное письмо ГРБС не представлено в финансовое управление области, то Р = 4

День

Письмо ГРБС о представлении в финансовое управление области сводной бюджетной заявки. Приложенная к письму сводная бюджетная заявка должна соответствовать ОБАС ГРБС, сформированным в программном комплексе "Проект-Смарт Про"

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

P < = 0

5

P = 1

3

P = 2

0

P > = 3

-1

1.5. Полнота и качество информации, отраженной в ОБАС ГРБС (без учета нераспределенных резервов)

P = (N0 / N) x 100%,

где:

P - удельный вес ОБАС ГРБС, которые заполнены с нарушением требований Методических рекомендаций по формированию ОБАС и в которые вносились исправления финансовым управлением области, в общем количестве ОБАС ГРБС;

N0 - количество ОБАС ГРБС, которые заполнены с нарушением требований Методических рекомендаций по формированию ОБАС: отсутствуют или неправильно заполнены расчетные файлы, неправильно указаны коды бюджетных ассигнований, коды бюджетной классификации расходов бюджета Тамбовской области и источники финансирования;

N - общее количество ОБАС ГРБС

%

ОБАС ГРБС, сформированные в программном комплексе "Проект-Смарт Про" в процессе подготовки проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и на плановый период

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.

Значение показателя характеризует, насколько полно и качественно сформированы ОБАС ГРБС

0 < = P < 5

5

5 < = P < 25

4

25 < = P < 50

3

50 < = P < 70

2

70 < = P < 80

1

80 < = P < 90

0

P > = 90

-1

2. Реестр расходных обязательств

2.1. Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период (далее - РРО ГРБС)

P = F - H - V,

где:

P - количество рабочих дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма ГРБС о представлении в финансовое управление области РРО ГРБС от даты его представления, установленной финансовым управлением области;

F - дата регистрации сопроводительного письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС;

H - срок представления РРО ГРБС в финансовое управление области, установленный финансовым управлением области;

V - количество выходных дней.

Если указанное письмо ГРБС не представлено в финансовое управление области, то P = 8

День

Письмо ГРБС о представлении в финансовое управление области РРО ГРБС. Приложенный к письму РРО ГРБС должен соответствовать РРО ГРБС, сформированному в программном комплексе "Проект-Смарт Про"

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

P = 0

5

0 < P < = 3

3

3 < P < = 5

1

5 < P < = 7

0

P > 7

-1

2.2. Полнота информации, отраженной в

РРО ГРБС

P = (N0 / N) x 100%,

где:

P - удельный вес расходных обязательств ГРБС, для которых не заполнены, заполнены неправильно и (или) не полностью заполнены отдельные поля, в общем количестве расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период;

N0 - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, для которых не заполнены, заполнены неправильно и (или) не полностью заполнены следующие поля: код расходного полномочия, нормативный правовой акт, являющийся основанием для возникновения расходного обязательства, коды бюджетной классификации расходов бюджета Тамбовской области, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;

N - общее количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период

%

РРО ГРБС, сформированный в программном комплексе

Значение показателя характеризует, насколько полно и правильно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в отчетном финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

P = 0

5

0 < = P < 10

4

10 < = P < 30

3

30 < = P < 50

2

50 < = P < 70

1

P = > 70

0

3. Исполнение бюджета Тамбовской области по доходам

3.1. Отклонение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов

Р = (Df / Dp) x 100% - 100%,

где:

P - процент абсолютного отклонения фактического исполнения от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов;

Df - кассовое исполнение бюджета Тамбовской области в части налоговых и неналоговых доходов в отчетном финансовом году по ГРБС, являющемуся администратором доходов бюджета Тамбовской области;

Dp - первоначально прогнозируемые объемы формирования налоговых и неналоговых доходов, которые были установлены для администратора доходов бюджета Тамбовской области в утвержденном кассовом плане в отчетном финансовом году. При расчете показателя из налоговых и неналоговых доходов исключаются прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации и невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет Тамбовской области.

Р = 26, если Dp = 0 и Df > 0 или Dp = 0 и Df < 0

%

Показатель рассчитывается на основании показателей кассового плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Тамбовской области в разрезе ГРБС, являющихся администраторами доходов бюджета Тамбовской области

Значение показателя позволяет оценить достоверность составления ГРБС кассового плана поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Тамбовской области. Негативно расценивается как недовыполнение первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов, так и значительное его перевыполнение.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 5% как в большую, так и в меньшую сторону

-5 < = Р < = 5

5

5 < Р < = 10

4

-10 < = Р < -5

4

10 < Р < = 15

3

15 < Р < = 20

2

20 < Р < = 25

1

Р > 25

0

Р < -10

0

3.2. Наличие невыясненных поступлений на конец отчетного периода

Отсутствие невыясненных поступлений на конец отчетного периода или наличие невыясненных поступлений, поступивших в течение трех последних рабочих дней отчетного периода

Да/нет

5

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности по виду задолженности "кредиторская" (форма 0503169) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Инструкция), данные финансового управления области

Позитивно расценивается отсутствие невыясненных поступлений на конец отчетного периода

наличие невыясненных поступлений, поступивших ранее, чем за три рабочих дня до конца отчетного периода

да/нет

0

4. Исполнение бюджета Тамбовской области по расходам

4.1. Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений)

P = (В - E) / В x 100%,

где:

Р - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений);

В - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в отчетном финансовом году в сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений);

E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений)

%

Сведения об исполнении расходов бюджета Тамбовской области в разрезе ГРБС за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 4 к Положению

Показатель позволяет оценить объем бюджетных ассигнований, не исполненных на конец отчетного финансового года (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений). Наличие определенного процента неисполненных бюджетных ассигнований (не выше установленного оптимального значения) является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 2,5%

Р < = 2,5

5

2,5 < P < = 4

4

4 < P < = 6

3

6 < P < = 8

2

8 < P < = 10

1

Р > 10

0

4.2. Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение отчетного финансового года (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений)

Р = (3 x В4 / (В1 + В2 + В3)) x 100%,

где:

Р - удельный вес кассовых расходов за IV квартал в среднем объеме кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года;

В1, В2, В3 и В4 - кассовые расходы ГРБС (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений) за I, II, III и IV кварталы отчетного финансового года соответственно

%

Сведения об исполнении расходов бюджета Тамбовской области в разрезе ГРБС за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 4 к Положению

Позитивно расценивается достижение равномерности осуществления расходов ГРБС в течение отчетного финансового года (без учета расходов за счет безвозмездных поступлений)

95 < = P < = 105

5

P < 95

3

P > 105

0

4.3. Наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года

Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года

Да/нет

5

Строка "Всего" графы 11 раздела 1 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" (форма 0503169) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией

Негативным считается наличие в составе годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год просроченной дебиторской и кредиторской задолженности

наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года

да/нет

0

4.4. Динамика управления кредиторской задолженностью по расчетам по принятым обязательствам

P = (Kn - Kn-1) / Kn-1 x 100%,

где:

P - темп изменения кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по принятым обязательствам;

Kn - объем кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по принятым обязательствам на конец отчетного периода;

K n-1 - объем кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по принятым обязательствам на начало отчетного периода;

P = -20, если Kn-1 = 0 и Kn = 0;

P = 1, если Kn-1  = 0 и Kn 0

%

Сумма итогов по номерам счетов 120800000, 130200000, 130300000, 130400000 граф 2 и 9 раздела 1 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" по виду задолженности "кредиторская" (форма 0503169) пояснительной записки, утвержденной Инструкцией

Позитивно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема кредиторской задолженности по расчетам по принятым обязательствам более чем на 20%

Р < = - 20

5

- 20 < Р < = - 15

4

- 15 < Р < = - 10

3

- 10 < Р < = - 5

2

- 5 < Р < = 0

0

Р > 0

-1

4.5. Степень выполнения показателей результативности исполнения мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии из федерального бюджета

Р = Рдост / Рпл x 100%,

где:

Р - степень выполнения показателей результативности исполнения мероприятий, софинансируемых за счет субсидий из федерального бюджета;

Рдост - количество показателей результативности исполнения мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, достигнутых в отчетном финансовом году;

Рпл - количество показателей результативности исполнения мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, достижение которых было запланировано в отчетном финансовом году.

P = 0, если осуществляется возврат субсидии в доходы федерального бюджета в связи с нарушением обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета

%

Сведения ГРБС

Позитивно расценивается достижение плановых значений показателей результативности исполнения мероприятий, софинансируемых за счет субсидий из федерального бюджета

Р = 100

5

0 < Р < 100

0

P = 0

-1

5. Качество осуществления бюджетного процесса

5.1. Удельный вес расходов ГРБС, произведенных в программном виде, в общем объеме кассовых расходов ГРБС в отчетном финансовом году

Р = (Sр / Е) x 100%,

где:

Р - удельный вес кассовых расходов ГРБС, произведенных в программном виде, в общем объеме кассовых расходов ГРБС в отчетном финансовом году;

Sр - объем кассовых расходов ГРБС за отчетный финансовый год, произведенных в программном виде;

Е - общий объем кассовых расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

Сведения об исполнении расходов бюджета Тамбовской области в разрезе ГРБС за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 4 к Положению

Позитивно расценивается достижение значения показателя, при котором более 90% ассигнований приходится на финансирование государственных программ области. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%

P > 90

5

70 < P < = 90

4

50 < P < = 70

3

40 < P < = 50

2

30 < P < = 40

1

P < = 30

0

5.2. Раскрытие информации о реализуемых государственных программах Тамбовской области

Размещение на официальном сайте ГРБС:

информации о реализуемых им государственных программах Тамбовской области (включая государственные программы, по которым он является соисполнителем);

отчетов об исполнении реализуемых им государственных программах Тамбовской области;

протоколов заседаний общественного совета при исполнительном органе государственной власти области по вопросу обсуждения государственной программы и (или) итогов ее реализации

Да/нет

Сведения ГРБС с Интернет-ссылками на страницы, на которых размещена информация

Целевым ориентиром для ГРБС является обязательное размещение на официальном сайте ГРБС реализуемых им государственных программ Тамбовской области

на официальном сайте ГРБС размещена информация по пунктам 1 - 3

3

на официальном сайте ГРБС размещена информация по пунктам 1 - 2

2

на официальном сайте ГРБС размещена информация по пунктам 1 или 2

1

на официальном сайте ГРБС информация по пунктам 1 - 3 не размещена

-1

6. Учет и отчетность

6.1. Соблюдение ГРБС сроков представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений

Годовая бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность областных государственных бюджетных и автономных учреждений представлена ГРБС в установленные сроки

Да/нет

5

Сведения финансового управления области

Оценивается соблюдение ГРБС сроков представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений

годовая бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность областных государственных бюджетных и автономных учреждений представлена ГРБС с нарушением установленных сроков

да/нет

0

6.2. Соблюдение ГРБС сроков сдачи годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений

Годовая бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность областных государственных бюджетных и автономных учреждений сдана ГРБС в установленные сроки

Да/нет

5

Сведения финансового управления области

Оценивается соблюдение ГРБС сроков сдачи годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений

годовая бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность областных государственных бюджетных и автономных учреждений сдана ГРБС с нарушением установленных сроков

да/нет

0

6.3. Качество годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений

P = (C0 / C) x 100%,

где:

Р - удельный вес форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в которые вносились исправления, в общем количестве указанных форм отчетов;

C0 - количество форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений, в которые вносились исправления;

C - общее количество форм отчетов, представленных ГРБС в составе годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений

%

Годовая бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность областных государственных бюджетных и автономных учреждений;

сведения финансового управления области

Оценивается качество годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности областных государственных бюджетных и автономных учреждений.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

Р < = 5

5

5 < Р < = 25

4

25 < Р < = 50

3

50 < Р < = 75

2

75 < Р < = 95

1

95 < Р < = 100

0

7. Контроль и аудит

7.1. Нарушения, выявленные в ходе проведения в отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами государственного финансового контроля

Результаты контрольных мероприятий, проведенных органами государственного финансового контроля в отчетном финансовом году, в отношении ГРБС и областных государственных учреждений, подведомственных ГРБС (далее - подведомственные учреждения)

Да/нет

Сведения о результатах мероприятий внутреннего (внешнего) государственного финансового контроля (таблицы 5, 7 пояснительных записок, утвержденных Инструкцией и Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений)

Позитивно расценивается отсутствие нарушений, свидетельствующее об эффективном осуществлении ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

отсутствуют нарушения

5

установлены нарушения

0

7.2. Нарушения, установленные в ходе согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

P = (L0 / L) x 100%,

где:

P - удельный вес решений органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок (далее - уполномоченный орган), содержащих информацию о совершенных ГРБС или подведомственными учреждениями нарушениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок, установленных по итогам рассмотрения обращений ГРБС или областных государственных учреждений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в общем количестве таких обращений;

L0 - количество решений уполномоченного органа, содержащих информацию о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

L - общее количество обращений ГРБС и областных государственных учреждений, подведомственных ГРБС

%

Сведения финансового управления области за отчетный финансовый год об итогах рассмотрения обращений государственных заказчиков (заказчиков) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Позитивно расценивается отсутствие нарушений, установленных по итогам рассмотрения обращений о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

P = 0

5

0 < P < = 10

2

P > 10

0

7.3. Организация и осуществление ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Состояние системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГРБС

Да/нет

Заключения финансового управления области за отчетный финансовый год по итогам проведенного анализа осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Позитивно оценивается отсутствие нарушений в организации и осуществлении ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

заключение о состоянии системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГРБС (далее - заключение), не содержит рекомендаций по ее совершенствованию

5

в заключении отсутствует информация о выявленных нарушениях, но содержатся рекомендации ГРБС по совершенствованию его системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»