Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" (с изменениями на 26 мая 2020 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:


1) для включения молодой семьи в список отдельных категорий молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году:


заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


заявление о включении в список отдельных категорий молодых семей в планируемом году по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;


справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ или документ, ее заменяющий в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации) на всех работающих членов молодой семьи не менее чем за последние 12 месяцев;


документ-основание для включения в список отдельных категорий молодых семей:


а) копия свидетельства о смерти супруга(и);


б) копия справки об инвалидности ребенка;


в) копия справки об инвалидности I или II группы одного из супругов;


г) копия документа, подтверждающего утрату жилого помещения, находившегося в собственности только членов молодой семьи, в результате стихийного бедствия;


д) копия документа, подтверждающего опеку над несовершеннолетним ребенком;


е) копия документа, подтверждающего одновременное рождение троих и более детей;


ж) копия документа об окончании обучения в образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации;


з) копия контракта с органом местного самоуправления и организацией (работодателем) молодого специалиста;