Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) для включения молодой семьи в список отдельных категорий молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
заявление о включении в список отдельных категорий молодых семей в планируемом году по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
справка о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ или документ, ее заменяющий в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации) на всех работающих членов молодой семьи не менее чем за последние 12 месяцев;
документ-основание для включения в список отдельных категорий молодых семей:
а) копия свидетельства о смерти супруга(и);
б) копия справки об инвалидности ребенка;
в) копия справки об инвалидности I или II группы одного из супругов;
г) копия документа, подтверждающего утрату жилого помещения, находившегося в собственности только членов молодой семьи, в результате стихийного бедствия;
д) копия документа, подтверждающего опеку над несовершеннолетним ребенком;
е) копия документа, подтверждающего одновременное рождение троих и более детей;
ж) копия документа об окончании обучения в образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации;
з) копия контракта с органом местного самоуправления и организацией (работодателем) молодого специалиста;