Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" (с изменениями на 26 мая 2020 года)



2.7. Перечень документов, которые орган местного самоуправления получает по каналам межведомственного взаимодействия


Для проверки документов, предоставленных заявителем, ответственный специалист Управления запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия следующие документы:


1) копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);


2) решение органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;


3) копия свидетельства о смерти супруга(и);


4) копия справки об инвалидности ребенка;


5) копия справки об инвалидности I или II группы одного из супругов;


6) копия документа, подтверждающего утрату жилого помещения, находившегося в собственности только членов молодой семьи, в результате стихийного бедствия;


7) копия документа, подтверждающего опеку над несовершеннолетним ребенком;


8) копия документа об окончании обучения в образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации;


9) копия контракта с органом местного самоуправления и организацией (работодателем) молодого специалиста.