Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" (с изменениями на 26 мая 2020 года)



3.2. Прием заявления и документов, их регистрация


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением справки о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ или документ, ее заменяющий в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации) на всех работающих членов молодой семьи не менее чем за последние 12 месяцев. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.


3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку и правильность оформления представленных документов.


3.2.3. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления в Управление заявления и документов.


3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является:


регистрационная запись о дате принятия заявления и регистрация в журнале регистрации заявлений;


отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.