4. Общие требования к составлению и оформлению документов
4.1. При оформлении и составлении служебных документов должны соблюдаться требования, обеспечивающие их юридическую силу.
Подготовка, внесение, рассмотрение и принятие (издание) постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства осуществляются в соответствии с регламентами Губернатора, Правительства.
4.2. Подготовка служебных документов должна производиться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016 и настоящей Инструкции.
4.2.1. Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме с соблюдением требований ГОСТ Р 7.0.97-2016 и настоящей Инструкции.
4.2.2. При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют. Номера страниц проставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа.
4.2.3. При подготовке документов применяется текстовый редактор с использованием свободно распространяемого бесплатного шрифта (в соответствии с правилами оформления документов udo.astrobl.ru) размером 14, для оформления табличных материалов допускается использование шрифтов меньших размеров.
Абзацный отступ текста документа - 1,25 см.
Заголовки разделов и подразделов печатаются с абзацным отступом или центрируются по ширине текста.
Текст документа и многострочные реквизиты печатаются через одинарный межстрочный интервал.
Интервал между буквами в словах - обычный.
Интервал между словами - один пробел.
4.2.4. Каждый лист документа, оформленный на бланке или без него, должен иметь поля не менее:
- при книжной ориентации:
30 - 35 мм - левое;