3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от заявителя и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов по существу;
- выдача результата предоставления государственной услуги.
3.2. Описание последовательности предоставления государственной услуги приведено в блок-схемах согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием документов от заявителя и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами:
- лично на электронном носителе (или через уполномоченного представителя) в Управление;
- по электронной почте с приложением скан-образов документов, заверенных электронной подписью;
- в форме электронного документа через РПГУ (ЕПГУ);
- лично (или через уполномоченного представителя) в МФЦ.
3.3.2. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в Управление.
3.3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.