Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг управления архитектуры и градостроительства Белгородской области



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов от заявителя и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;


- проведение проверки наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


- рассмотрение заявления и представленных документов по существу;


- выдача результата предоставления государственной услуги.


3.2. Описание последовательности предоставления государственной услуги приведено в блок-схемах согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.


3.3. Прием документов от заявителя и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


3.3.1. Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами:


- лично на электронном носителе (или через уполномоченного представителя) в Управление;


- по электронной почте с приложением скан-образов документов, заверенных электронной подписью;


- в форме электронного документа через РПГУ (ЕПГУ);


- лично (или через уполномоченного представителя) в МФЦ.


3.3.2. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в Управление.


3.3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме.