АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2018 года N 178


О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 11.11.2014 N 231 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы"



В целях корректировки объемов финансирования основных мероприятий и повышения эффективности реализации муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы" постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 11.11.2014 N 231 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы" (в редакции постановлений от 30.07.2015 N 91, 14.09.2016 N 149, 21.04.2017 N 93, 03.08.2017 N 159, 15.06.2018 N 73) изменения следующего содержания:


1.1. В заголовке постановления, в пункте 1 постановления, в наименовании и по тексту муниципальной программы "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Белгорода на 2015 - 2020 годы" (далее - программа), а также в приложениях к ней слова "на 2015 - 2020 годы" исключить.


1.2. По тексту муниципальной программы слова "2020 году" заменить словами "2026 году".


1.3. В программе:


1.3.1. Пункты 8 - 10.2 паспорта программы изложить в новой редакции:

8

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в период с 2015 по 2025 годы.

I этап: 2015 - 2020 годы;

II этап: 2021 - 2025 годы

9

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования по муниципальной программе в 2015 - 2025 годах составит 14288110 тыс. руб., в том числе:

- за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 7554426 тыс. руб., из них:

I этап:

2015 год - 1160233 тыс. руб.;

2016 год - 848523 тыс. руб.;

2017 год - 915605 тыс. руб.;

2018 год - 742399 тыс. руб.;

2019 год - 500059 тыс. руб.;

2020 год - 513328 тыс. руб.;

II этап:

2021 год - 533861 тыс. руб.;

2022 год - 553613 тыс. руб.;

2023 год - 574098 тыс. руб.;

2024 год - 595340 тыс. руб.;

2025 год - 617367 тыс. руб.;

- за счет средств бюджета Белгородской области - 981664 тыс. руб., из них:

I этап:

2015 год - 333441 тыс. руб.;

2016 год - 49631 тыс. руб.;

2017 год - 270974 тыс. руб.;

2018 год - 244224 тыс. руб.;

2019 год - 10974 тыс. руб.;

2020 год - 10974 тыс. руб.;

II этап:

2021 год - 11413 тыс. руб.;

2022 год - 11835 тыс. руб.;

2023 год - 12273 тыс. руб.;

2024 год - 12727 тыс. руб.;

2025 год - 13198 тыс. руб.;

- за счет средств иных источников финансирования - 5752020 тыс. руб., из них:

I этап:

2015 год - 1301499 тыс. руб.;

2016 год - 1081054 тыс. руб.;

2017 год - 478480 тыс. руб.;

2018 год - 1361988 тыс. руб.;

2019 год - 410370 тыс. руб.;

2020 год - 438339 тыс. руб.;

II этап:

2021 год - 136058 тыс. руб.;

2022 год - 136058 тыс. руб.;

2023 год - 136058 тыс. руб.;

2024 год - 136058 тыс. руб.;

2025 год - 136058 тыс. руб.

10

Показатели результата муниципальной программы:

10.1

Показатели конечного результата в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования - не менее 100%;

- доля автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети, - не более 0,25%;

- снижение мест концентрации ДТП к 2026 году на 11% по сравнению с 2014 годом;

- доля застроенных участков в микрорайонах ИЖС с подведенными коммуникациями и построенными подъездными путями в общем количестве участков к 2026 году - 100%;

- удовлетворенность населения транспортным обслуживанием к 2026 году - не менее 68,16%

10.2

Показатели эффективности реализации программных мероприятий

- доля реконструированных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа, согласно плану реконструкции УДС г. Белгорода - 100% ежегодно;

- количество отремонтированных мостов к 2026 году - 8 штук;

- обеспечение текущего ямочного ремонта улично-дорожной сети до 2026 года - на 100%;

- доля отремонтированных автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт до 2026 года, от общей протяженности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа с твердым покрытием, - 100% ежегодно;

- обеспечение санитарного содержания улично-дорожной сети города в летний и зимний периоды до 2026 года - на 100%;

- обеспечение ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на улично-дорожной сети до 2026 года - на 100%;

- увеличение протяженности веломаршрутов к 2026 году - на 30%;

- обеспечение содержания светофорных объектов городского округа до 2026 года - на 100%;

- количество вновь установленных светофорных объектов - 12 штук за 11 лет;

- количество участков УДС города, вновь оснащенных пешеходными ограждениями к 2026 году, - 20 единиц;

- количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов к 2026 году - 22 единиц;

- обеспечение разработки и согласования проекта организации дорожного движения, внесения в него изменений до 2026 года - на 100%;

- увеличение протяженности построенных автомобильных дорог в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 38,5 км;

- увеличение протяженности выложенных тротуаров в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 55 км;

- увеличение протяженности проложенного газопровода в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 53,9 км;

- увеличение протяженности проложенных сетей водоснабжения в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 44,0 км;

- увеличение протяженности проложенных сетей водоотведения в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - на 44,0 км;

- увеличение протяженности линий электроснабжения в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода к 2026 году - 55,0 км;

- обеспечение сохранения регулярных маршрутов не ниже уровня 2014 года, единиц пригородных маршрутов до 2026 года не менее 11 штук;

- обеспечение сохранения межмуниципальных маршрутов не ниже уровня 2014 года, единиц межмуниципальных маршрутов до 2026 года не менее 6 штук;

- обеспечение сохранения регулярных маршрутов не ниже уровня 2014 года до 2026 года не менее 9 штук;

- обеспечение количества обновленных остановок общественного пассажирского транспорта к 2026 году - 185 штук;

- количество пассажиров, оплативших проезд по единой автоматизированной системе безналичной оплаты транспортных услуг, к 2026 году - 2700 тыс. чел.;

- количество установленных паркоматов к 2026 году - 125 единиц;

- количество введенных парковочных мест к 2026 году - 4300 единиц;

- снижение случаев парковки с нарушением ПДД по сравнению с уровнем 2013 года - не менее 65%


1.3.2. Абзацы четырнадцатый - восемнадцатый раздела 2 "Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:


"- доля автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети городского округа, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения, относящихся к улично-дорожной сети, - не более 0,25%;


- снижение мест концентрации ДТП к 2026 году - на 11%;


- доля застроенных участков в микрорайонах ИЖС с подведенными коммуникациями и построенными подъездными путями в общем количестве участков к 2026 году - 100%;


- удовлетворенность населения транспортным обслуживанием к 2026 году - не менее 68,16%.


Программа реализуется в период с 2015 по 2025 годы в 2 этапа:


- I этап - 2015 - 2020 годы;


- II этап - 2021 - 2025 годы.".


1.3.3. Раздел 4 "Обоснование выделения подпрограмм" изложить в новой редакции:


"4. Обоснование выделения подпрограмм


Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных, преемственных механизмов и мероприятий, обеспечивающих целенаправленное изменение системы дорожно-транспортной инфраструктуры в условиях ограниченных временных и финансовых ресурсов.


Приоритетами политики, отраженными в программе, являются:


Система подпрограмм программы сформирована таким образом, чтобы реализовать приоритетные направления деятельности и обеспечить решение задач программы. В программе выделяются 4 подпрограммы.


1. Подпрограмма "Строительство, реконструкция, ремонт и содержание улично-дорожной сети города и искусственных сооружений".


Подпрограмма направлена на решение задачи программы по развитию улично-дорожной сети. В рамках подпрограммы решаются задачи:


1.1. Обеспечение строительства, реконструкции, ремонта и содержания улично-дорожной сети города, искусственных сооружений и объектов внешнего благоустройства.


1.2. Модернизация пешеходных дорожек и веломаршрутов.


2. Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения".


Подпрограмма направлена на решение задачи программы по обеспечению технических, организационных и информационных условий для безопасности дорожного движения. В рамках подпрограммы решаются задачи:


2.1. Установка и содержание технических средств организации дорожного движения.


2.2. Разработка и согласование проекта организации дорожного движения, внесение в него изменений.


3. Подпрограмма "Инженерное обустройство и строительство автомобильных дорог и тротуаров в микрорайонах массовой застройки ИЖС г. Белгорода".


Подпрограмма направлена на решение задачи программы по обеспечению микрорайонов ИЖС дорогами и коммуникациями. В рамках подпрограммы решаются задачи:


3.1. Обеспечение строительства автомобильных дорог и тротуаров.


3.2. Обеспечение строительства сети коммуникаций.


4. Подпрограмма "Совершенствование транспортной системы города Белгорода".


Подпрограмма направлена на решение задачи программы по созданию условий для организации транспортного обслуживания населения. В рамках подпрограммы решаются задачи:


4.1. Повышение качества транспортного обслуживания населения.


4.2. Оптимизация парковочной инфраструктуры города.".


1.3.4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в разрезе главных распорядительных средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации программы)" изложить в новой редакции:


"6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Белгород", а также по годам реализации программы)


Планируемый общий объем финансирования по муниципальной программе в 2015 - 2025 годах составит 14288110 тыс. руб., в том числе:


- за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" - 7554426 тыс. руб., из них:


I этап:


2015 год - 1160233 тыс. руб.;


2016 год - 848523 тыс. руб.;


2017 год - 915605 тыс. руб.;


2018 год - 742399 тыс. руб.;


2019 год - 500059 тыс. руб.;


2020 год - 513328 тыс. руб.;


II этап:


2021 год - 533861 тыс. руб.;


2022 год - 553613 тыс. руб.;


2023 год - 574098 тыс. руб.;


2024 год - 595340 тыс. руб.;


2025 год - 617367 тыс. руб.;


- за счет средств бюджета Белгородской области - 981664 тыс. руб., из них:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»