Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Предоставление профессионального образования инвалидам" на 2019 - 2024 годы



Раздел 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Целевые показатели, направленные на достижение цели ведомственной целевой программы:


1. Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образовательные услуги.


2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных различными формами занятости после окончания обучения, от общего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образование в текущем году.


3. Доля программ профессионального образования (подготовки), разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение.


4. Количество современных профориентационных программ и методик по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы:


- количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, ежегодно получивших образовательные услуги, составит 159 человек, что необходимо в связи с увеличением показателей инвалидизации в Иркутской области;


- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных различными формами занятости после окончания обучения, от общего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образование в текущем году, к 2024 году увеличится до 82,0%, что позволит обеспечить после окончания обучения практическое освоение полученных профессиональных навыков инвалидами;


- доля программ профессионального образования (подготовки), разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение, составит 100% и будет способствовать более эффективной профессиональной адаптации инвалидов и закреплению на рабочих местах;


- количество современных профориентационных программ и методик, используемых в социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья, составит 5 единиц и обеспечит условия для успешной адаптации и интеграции инвалидов к современных социальным условиям.


Использование программно-целевого метода связано с определенными рисками.


Внешние риски:


- изменение федерального законодательства;


- конфликт интересов уровней профессионального образования (снижение контингента обучающихся, которые могут по состоянию здоровья получить по программам среднего профессионального образования);