Целевые показатели, направленные на достижение цели ведомственной целевой программы:
1. Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образовательные услуги.
2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных различными формами занятости после окончания обучения, от общего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образование в текущем году.
3. Доля программ профессионального образования (подготовки), разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение.
4. Количество современных профориентационных программ и методик по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы:
- количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, ежегодно получивших образовательные услуги, составит 159 человек, что необходимо в связи с увеличением показателей инвалидизации в Иркутской области;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных различными формами занятости после окончания обучения, от общего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образование в текущем году, к 2024 году увеличится до 82,0%, что позволит обеспечить после окончания обучения практическое освоение полученных профессиональных навыков инвалидами;
- доля программ профессионального образования (подготовки), разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение, составит 100% и будет способствовать более эффективной профессиональной адаптации инвалидов и закреплению на рабочих местах;
- количество современных профориентационных программ и методик, используемых в социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья, составит 5 единиц и обеспечит условия для успешной адаптации и интеграции инвалидов к современных социальным условиям.
Использование программно-целевого метода связано с определенными рисками.
Внешние риски:
- изменение федерального законодательства;
- конфликт интересов уровней профессионального образования (снижение контингента обучающихся, которые могут по состоянию здоровья получить по программам среднего профессионального образования);