Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Предоставление профессионального образования инвалидам" на 2019 - 2024 годы



Раздел 5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается проведением годового мониторинга решения поставленных задач по измеряемым количественным индикаторам:


1. Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образовательные услуги, чел.:




Ик - количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образовательные услуги в отчетном году, чел.;


Иф - общее количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образовательные услуги в течение отчетного года, чел.;


2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных различными формами занятости после окончания обучения, от общего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образование в текущем году, рассчитывается по формуле:




Тк - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных различными формами занятости после окончания обучения, от общего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образование в текущем году%;


Тф - количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных различными формами занятости после окончания обучения, получивших образование за период отчетного года, чел.;


Тп - количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных различными формами занятости после окончания обучения, получивших образование за период предыдущего отчетному году год, чел.


3. Доля программ профессионального образования (подготовки), разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение, рассчитывается по формуле:




Пк - доля программ профессионального образования (подготовки), разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение, %;


Пф - количество программ профессионального образования (подготовки), разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение в отчетном году, ед.;


Пп - количество программ профессионального образования (подготовки), разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение в предшествующем отчетному году год, ед.


4. Количество современных профориентационных программ и методик по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья, рассчитывается по формуле: