Эффективность реализации ведомственной целевой программы оценивается проведением годового мониторинга решения поставленных задач по измеряемым количественным индикаторам:
1. Количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образовательные услуги, чел.:
Ик - количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образовательные услуги в отчетном году, чел.;
Иф - общее количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образовательные услуги в течение отчетного года, чел.;
2. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных различными формами занятости после окончания обучения, от общего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образование в текущем году, рассчитывается по формуле:
Тк - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных различными формами занятости после окончания обучения, от общего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших образование в текущем году%;
Тф - количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных различными формами занятости после окончания обучения, получивших образование за период отчетного года, чел.;
Тп - количество лиц с ограниченными возможностями здоровья, охваченных различными формами занятости после окончания обучения, получивших образование за период предыдущего отчетному году год, чел.
3. Доля программ профессионального образования (подготовки), разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение, рассчитывается по формуле:
Пк - доля программ профессионального образования (подготовки), разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение, %;
Пф - количество программ профессионального образования (подготовки), разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение в отчетном году, ед.;
Пп - количество программ профессионального образования (подготовки), разработанных или доработанных и внедренных совместно с ведущим работодателем, по которым проводится обучение в предшествующем отчетному году год, ед.
4. Количество современных профориентационных программ и методик по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья, рассчитывается по формуле: