Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Модернизация профессионального образования" на 2019 - 2024 годы



Приложение 1
к ведомственной целевой программе Иркутской области
"Модернизация профессионального образования"
на 2019 - 2024 годы



ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование цели, целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевого показателя

Порядок (формула) расчета целевого показателя

Источники данных для расчета целевого показателя

Периодичность расчета целевого показателя

2017 год (факт)

2018 год (оценка)

Плановый период

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: модернизация системы среднего профессионального образования в целях устранения дефицита рабочих кадров и специалистов среднего звена в Иркутской области

1

Количество центров опережающей профессиональной подготовки

ед.

-

0

0

0

1

1

1

1

определяется по фактическому количеству

Статистический расчет

Один раз в год

2

Количество аттестованных центров проведения демонстрационного экзамена

ед.

-

0

2

3

4

5

8

10

определяется по фактическому количеству

Статистический расчет

Один раз в год

3

Доля выпускников, трудоустроенных по полученной профессии или специальности

%

-

42,5

42,5

43

45

45,5

46

47

Статистический расчет

Один раз в год

Задача 1. Развитие в Иркутской области современной инфраструктуры подготовки специалистов среднего звена и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями

1

Количество профессиональных образовательных организаций в Иркутской области, реализующих программы СПО по приоритетным профессиям/специальностям из перечня ТОП-50

ед.

-

40

45

50

53

55

55

55

определяется по фактическому количеству

Статистический расчет

Один раз в год

Задача 2. Формирование кадрового потенциала ПОО для проведения обучения и оценки квалификации на соответствие профессиональным стандартам с учетом лучшего отечественного и международного опыта

2

Доля педагогических кадров (мастеров и преподавателей спец. дисциплин) системы СПО, освоивших инновационные методы обучения и оценки

%

-

5

14

17

20

25

35

50

Статистический расчет

Один раз в год

Задача 3. Создание современных условий для реализации основных профессиональных образовательных программ СПО, а также программ профессиональной подготовки и дополнительных профессиональных образовательных программ

3

Доля обучающихся по программам СПО, программам профессиональной подготовки и дополнительным профессиональным образовательным программам по профессиям/ специальностям из перечня ТОП-50

%

-

8

10

15

25

30

35

50

Статистический расчет

Один раз в год