ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование цели, целевого показателя | Ед. изм. | Значение целевого показателя | Порядок (формула) расчета целевого показателя | Источники данных для расчета целевого показателя | Периодичность расчета целевого показателя | |||||||
2017 год (факт) | 2018 год (оценка) | Плановый период | |||||||||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Цель: модернизация системы среднего профессионального образования в целях устранения дефицита рабочих кадров и специалистов среднего звена в Иркутской области | |||||||||||||
1 | Количество центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | - | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | определяется по фактическому количеству | Статистический расчет | Один раз в год |
2 | Количество аттестованных центров проведения демонстрационного экзамена | ед. | - | 0 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 10 | определяется по фактическому количеству | Статистический расчет | Один раз в год |
3 | Доля выпускников, трудоустроенных по полученной профессии или специальности | % | - | 42,5 | 42,5 | 43 | 45 | 45,5 | 46 | 47 | Статистический расчет | Один раз в год | |
Задача 1. Развитие в Иркутской области современной инфраструктуры подготовки специалистов среднего звена и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями | |||||||||||||
1 | Количество профессиональных образовательных организаций в Иркутской области, реализующих программы СПО по приоритетным профессиям/специальностям из перечня ТОП-50 | ед. | - | 40 | 45 | 50 | 53 | 55 | 55 | 55 | определяется по фактическому количеству | Статистический расчет | Один раз в год |
Задача 2. Формирование кадрового потенциала ПОО для проведения обучения и оценки квалификации на соответствие профессиональным стандартам с учетом лучшего отечественного и международного опыта | |||||||||||||
2 | Доля педагогических кадров (мастеров и преподавателей спец. дисциплин) системы СПО, освоивших инновационные методы обучения и оценки | % | - | 5 | 14 | 17 | 20 | 25 | 35 | 50 | Статистический расчет | Один раз в год | |
Задача 3. Создание современных условий для реализации основных профессиональных образовательных программ СПО, а также программ профессиональной подготовки и дополнительных профессиональных образовательных программ | |||||||||||||
3 | Доля обучающихся по программам СПО, программам профессиональной подготовки и дополнительным профессиональным образовательным программам по профессиям/ специальностям из перечня ТОП-50 | % | - | 8 | 10 | 15 | 25 | 30 | 35 | 50 | Статистический расчет | Один раз в год |