В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг", утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 21 июня 2018 года N 41-мпр, следующие изменения:
1) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";
2) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, иными заинтересованными органами, другими органами государственной власти";
3) пункт 25 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Регистрация заключения производится должностным лицом министерства путем присвоения номера в соответствии с регистрационным номером заявления из журнала регистрации заявлений. Днем регистрации заключения считается дата принятия министерством соответствующего решения";