МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2018 года N 445
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивной судейской категории", утвержденный приказом Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 07.02.2014 N 11-ОХ (с последующими изменениями)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве физической культуры и спорта Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2016 N 26-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивной судейской категории" (далее - регламент), утвержденный приказом Комитета Пензенской области по физической культуре и спорту от 07.02.2014 N 11-ОХ (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Общие положения" регламента:
1.1.1. Пункт 1.3.2 регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Информация о государственной услуге может быть предоставлена:
- при личном обращении;
- при обращении по телефону;
- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
- с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (uslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).".
1.1.2. В пункте 1.3.4 регламента слово "Отдела" заменить словами "отдела массовой физической культуры и спортивной инфраструктуры Министерства (далее - отдел)".
1.1.3. Дополнить пунктом 1.3.10 следующего содержания:
"1.3.10. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальных сайтах, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента:
1.2.1. Дополнить пунктами 2.6.1 - 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.1. Заявитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 настоящего регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством сайта Министерства, указанного в подпункте 1.3.4 настоящего регламента;
г) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала.
2.6.2. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте Министерства без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте Министерства.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
2.6.3. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения одной электронной формы заявления несколькими заявителями (включается, если при обращении за услугой нужен совместный запрос нескольких заявителей);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте Министерства, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на Региональном портале или официальном сайте Министерства к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.".
1.2.2. Абзац второй пункта 2.7 регламента изложить в следующей редакции:
"Признание усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, недействительной.".
1.2.3. Пункт 2.13 регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. На информационных стендах размещаются:
- выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы заполнения заявления;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
- наличие информации о порядке, сроках предоставления государственной услуги и порядке обжалования на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, в средствах массовой информации;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
- наличие предварительной записи на прием;