МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 ноября 2018 года N 512-ОС
О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием кормящих матерей", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 185-ОС (с последующими изменениями)
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием кормящих матерей" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 185-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием кормящих матерей" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
1.1.1. пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. заявление о назначении пособия по форме, приведенной в приложении N 4 к Регламенту;
2.6.1.2. копия свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (представляется гражданами в случае регистрации рождения на территории иностранного государства);
2.6.1.3. справка, полученная в медицинской организации Пензенской области о том, что женщина является кормящей матерью.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
2.6.3. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо уполномоченным органом (МФЦ), осуществляющим прием документов, при предъявлении подлинников.
Копии документов, направляемых почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).";
1.1.2. пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента;
2.8.1.2. представление не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов (при поступлении документов по почте).
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
1.2. в разделе III Регламента:
1.2.1. в пункте 3.2:
1.2.1.1. подпункт 3.2.3 дополнить подпунктом 3.2.3.6 следующего содержания:
"3.2.3.6. Если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, указанный в подпункте 2.6.2.1 Регламента, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, запрашивает сведения, содержащиеся в документе в рамках межведомственного взаимодействия в учреждениях, подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления, в течение рабочего дня со дня регистрации.).";
1.2.1.2. подпункт 3.2.7 дополнить словами ", запрос документа в порядке межведомственного информационного взаимодействия";
1.2.2. в пункте 3.6:
1.2.2.1. подпункт 3.6.2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- при непредставлении заявителем документа (сведений), указанного в подпункте 2.6.2.1 Регламента, специалистом МФЦ направляется межведомственный запрос.";
1.2.2.2. подпункт 3.6.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления межведомственного запроса о представлении сведений из документа, указанного в подпункте 2.6.2.1 Регламента, срок передачи документов в уполномоченный орган составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос.".
1.3. в разделе V Регламента:
1.3.1. в подпункте 5.4.1 пункта 5.4:
1.3.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
1.3.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
1.3.2. Пункт 5.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченными органами, Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1.1 пункта 1.1 и пункта 1.2 настоящего приказа, которые вступают в силу с 01.01.2021.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр
Е.А.ТРОШИН