МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 ноября 2018 года N 509-ОС
О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 190-ОС (с последующими изменениями)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтруда Пензенской области от 20.03.2023 N 18-310.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 190-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата пособия на ребенка" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
1.1.1. в пункте 2.6:
1.1.1.1. подпункт 2.6.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.1.3. копия свидетельства о рождении ребенка, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (представляется гражданами в случае регистрации рождения на территории иностранного государства);";
1.1.1.2. подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
2.6.2.2. справка уполномоченного органа по месту жительства другого родителя (усыновителя, удочерителя, опекуна, попечителя) о неполучении им пособия (в случаях раздельного проживания родителей).
2.6.2.3. справка об обучении в общеобразовательной организации ребенка (детей) старше шестнадцати лет - в случае обучения ребенка в государственной или муниципальной общеобразовательной организации.
2.6.2.4. справка из органов опеки и попечительства о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) - для назначения пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством).";
1.1.1.3. дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо уполномоченным органом (МФЦ), осуществляющим прием документов, при предъявлении подлинников.
Копии документов, направляемых почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).";
1.1.2. пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента;
2.8.1.2. представление недостоверных сведений;
2.8.1.3. отсутствие родительских прав либо ограничение в родительских правах, когда заявителем выступает родитель;
2.8.1.4. представление не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов (при поступлении документов по почте);
2.8.1.5. превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области в соответствии с Законом Пензенской области от 23.05.2002 N 365-ЗПО "О прожиточном минимуме в Пензенской области" (с последующими изменениями);
2.8.1.6. нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
2.8.1.7. нахождение ребенка под опекой (попечительством) и получение опекуном (попечителем) денежных средств на его содержание от органов опеки и попечительства.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
1.2. в разделе III Регламента:
1.2.1. подпункт 3.2.3.6 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.6. Если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2 Регламента, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, запрашивает их копии (или сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного взаимодействия в учреждениях, подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления, в течение рабочего дня со дня регистрации заявления и документов.";
1.2.2. в абзаце втором подпункта 3.6.3 слова "документов, указанных в подпункте 2.6.2 Регламента" заменить словами "копий документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпункте 2.6.2 Регламента";
1.3. в разделе V Регламента:
1.3.1. В подпункте 5.4.1 пункта 5.4:
1.3.1.1. в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
1.3.1.2. дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".
1.3.2. Пункт 5.10 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченными органами, Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.1.1 пункта 1.1 и пункта 1.2 настоящего приказа, которые вступают в силу с 01.01.2021.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр
Е.А.ТРОШИН