Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (с изменениями на 14 августа 2024 года)



2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.11.2022 N 1030)



Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:


непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;


наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;


обращение заявителя в отделение Центра не по месту его жительства;


представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ;


непредъявление оригиналов документов в случае предоставления копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;


представление документов, утративших силу на момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).


Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.