(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.11.2022 N 1030)
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
обращение заявителя в отделение Центра не по месту его жительства;
представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ;
непредъявление оригиналов документов в случае предоставления копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
представление документов, утративших силу на момент обращения за предоставлением государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.