Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (с изменениями на 14 августа 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


оказание работниками, предоставляющими услугу, помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.11.2022 N 1030)


расположенность помещений отделения в зоне доступности к общественному транспорту;


наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;


оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;


возможность подачи заявления в электронном виде;


возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал (при наличии технической возможности).


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.08.2024 N 576)


2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;


соблюдение срока получения результата государственной услуги;


отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение регламента, совершенных специалистами отделения Центра.