Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (с изменениями на 14 августа 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 18.11.2022 N 1030)



2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:


заявление о предоставлении компенсации с указанием реквизитов счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении в соответствии с федеральным законодательством для получения социальных выплат:


в форме документа на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;


в электронной форме (посредством заполнения интерактивной формы на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Едином портале (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме, подписанного в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единого портала (при наличии технической возможности));


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.08.2024 N 576)


копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.


2.6.2. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.


2.6.3. В случае если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом отделения Центра.


2.6.4. Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.


Законные представители заявителя (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителем, предъявляют документ, удостоверяющий личность, и дополнительно представляют копии документов, подтверждающих их полномочия на представление интересов заявителя.


В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Единого портала (при наличии технической возможности) сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).


(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 14.08.2024 N 576)


Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.


2.6.5. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru).