Действующий

Об утверждении региональной программы "Обеспечение прав потребителей в Республике Марий Эл на 2018 - 2022 годы"



II. Цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), основные конечные результаты, сроки и этапы реализации программы


Цель программы - развитие системы обеспечения прав потребителей в Республике Марий Эл, направленное на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты.


Задачами, направленными на достижение поставленной цели, являются:


обеспечение соблюдения прав потребителей на приобретение качественных товаров (работ, услуг);


повышение уровня правовой грамотности населения;


повышение доступности правовой и экспертной помощи для потребителей, в первую очередь для наиболее уязвимых групп населения;


создание эффективной системы оперативного обмена информацией в системе обеспечения прав потребителей в Республике Марий Эл, включая информирование потребителей о качестве предлагаемых товаров (работ, услуг);


систематическая оценка состояния потребительского рынка и системы обеспечения прав потребителей в Республике Марий Эл;


повышение уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов;


содействие органам местного самоуправления, общественным объединениям в решении задач по защите прав потребителей;


развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере защиты прав потребителей;


создание условий для повышения качества и безопасности реализуемых товаров (работ, услуг).


Показателями (целевыми индикаторами) достижения цели и решения задач являются:


количество органов и организаций, входящих в систему обеспечения прав потребителей Республики Марий Эл, в расчете на 100 тыс. населения Республики Марий Эл;


количество муниципальных образований в Республике Марий Эл, в которых оказываются бесплатные консультационные услуги по вопросам защиты прав потребителей;