56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в учреждение МФЦ;
2) поступление Заявления и Пакета документов в Центр почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
3) представление Заявления и Пакета документов Заявителем в Центр;
4) представление Заявления и Пакета документов Заявителем через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий при приеме и регистрации Заявления и Пакета документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), указаны в пунктах 87-89 Административного регламента.
57. При представлении Заявления и Пакета документов Заявителем лично в учреждение МФЦ в день их представления работник учреждения МФЦ, ответственный за прием и регистрацию Заявления и Пакета документов:
1) проверяет Заявление и Пакет документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в их приеме, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, осуществляет следующее:
- вносит в АИС "МФЦ" сведения о Заявителе путем оформления в автоматизированном режиме Заявления. Это действие одновременно является регистрацией Заявления;
- сканирует Заявление и Пакет документов в АИС "МФЦ";
- выдает Заявителю расписку-уведомление, на которой указываются перечень принятых документов, фамилия, инициалы и должность лица, принявшего Заявление и Пакет документов, и дата их приема;
3) при наличии оснований для отказа в приеме Заявления и Пакета документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, рекомендует Заявителю доработать их и отказывает Заявителю в регистрации Заявления и Пакета документов.
Если Заявитель принимает данное предложение, Заявление и (или) Пакет документов возвращаются Заявителю.