Формирование системы мониторинга и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет внедрения административных регламентов, внедрение механизма управления по результатам, а также проектного управления в органах государственной власти Оренбургской области - задачи, определенные стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, а перевод государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронный вид на территории Оренбургской области - мероприятие, включенное в комплексный план мероприятий по приоритетным направлениям деятельности Правительства Оренбургской области по выполнению послания Губернатора Оренбургской области "Стратегия прорыва. Программа действий до 2015 года".
Цель подпрограммы - повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Оренбургской области.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующих задач:
повышение эффективности системы государственного планирования и прогнозирования;
оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;
организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;
реализация комплекса мер, направленных на представление инвестиционного и инновационного потенциала области на межрегиональном и международном уровнях;
повышение эффективности использования бюджетных средств и качества обеспечения государственных нужд области за счет автоматизации процессов планирования и осуществления государственных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Оренбургской области, учета исполнения обязательств по контрактам и мониторинга закупок, что обеспечивает осуществление контроля финансирования контрактов и процесса исполнения бюджета при осуществлении закупок для государственных нужд;
повышение качества подготовки прогнозов социально-экономического развития области.
Показателями (индикаторами) решения задач и достижения цели подпрограммы являются:
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 97,0 процента ежегодно, начиная с 2016 года;
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 единицы ежегодно, начиная с 2014 года (с 2017 года данный показатель не применяется);
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в МФЦ для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 единицы ежегодно, начиная с 2017 года;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут, начиная с 2014 года (с 2017 года данный показатель не применяется);