Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 11.09.2017 N 393



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту):


1) прием документов для присвоения статуса "дети войны" и выдачи удостоверения о статусе "дети войны" либо отказ в приеме документов;


2) запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


3) правовая оценка документов и принятие решения о присвоении статуса "дети войны" и выдаче удостоверения о статусе "дети войны" либо об отказе в присвоении статуса "дети войны";


4) уведомление заявителя о принятом решении, оформление и выдача удостоверения о статусе "дети войны" (дубликата удостоверения о статусе "дети войны").


В случае если заявителю уже присвоен статус "дети войны", в заявлении о присвоении статуса "дети войны" и выдаче удостоверения о статусе "дети войны" делается соответствующая отметка.


3.2. Прием документов для присвоения статуса "дети войны" и выдачи удостоверения о статусе "дети войны" либо отказ в приеме документов.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение в управление заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и необходимых документов из МФЦ, по почте или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.


3.2.1. При личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя специалист управления устанавливает предмет обращения и проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя).


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста.


Специалист проверяет соответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.


При отсутствии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит копирование документов (если копии необходимых документов не представлены). Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.


Специалист вносит запись о приеме заявления в журнал учета решений о присвоении статуса "дети войны" и выдаче удостоверения о статусе "дети войны" (об отказе в присвоении статуса "дети войны") (далее - "Журнал") (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).


При наличии обстоятельства, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю).