50. Ответственные исполнители государственной программы направляют ежегодно до 1 апреля в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан доклады о ходе реализации государственных программ и сведения об оценке эффективности реализации государственной программы за отчетный финансовый год, согласованные Министерством финансов Республики Дагестан, по формам согласно приложениям N 3, 4, 5, 6.
Доклады должны содержать:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) государственной программы;
г) перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
д) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
е) данные о целевом использовании и объемах средств, предусмотренных в государственной программе, республиканском бюджете Республики Дагестан, фактически выделенных средств и их освоении по источникам финансирования (федеральный бюджет, республиканский бюджет Республики Дагестан, местные бюджеты и внебюджетные источники);
ж) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в государственную программу;
з) аналитический отчет о выполнении мероприятий приоритетных проектов;
и) оценку эффективности государственной программы;
к) предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) корректировке, досрочном прекращении основных мероприятий, проектов или государственной программы в целом;
л) сведения о соответствии фактических показателей реализации государственных программ показателям, установленным при утверждении государственных программ Правительством Республики Дагестан;
м) оценку влияния фактических результатов реализации государственной программы на различные сферы экономики.
В случае существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей эффективности государственных программ ответственным исполнителем проводится анализ факторов, повлиявших на такие расхождения. При анализе выделяются внутренние факторы, на которые государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) мог повлиять, и внешние, не зависящие от государственного заказчика.