ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 24 октября 2018 года N 167


О внесении изменений в Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 8 ноября 2016 года N 104



В целях приведения нормативного правового акта Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


1. Внести в Приказ Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа от 8 ноября 2016 года N 104 "Об утверждении Административного регламента Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Чукотского автономного округа, без проведения торгов" следующие изменения:


В Административном регламенте Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Чукотского автономного округа, без проведения торгов":


пункт 5.2 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


пункт 5.9 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:


"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной ***, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента - председателя Комитета имущественных отношений (Барсуков А.В.).



Начальник Департамента
А.А.КАЛИНОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»