Действующий

Об утверждении Порядка государственного регулирования размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области, и Методических указаний по формированию размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (с изменениями на 28 ноября 2018 года)



II. Основные методические положения по формированию размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области


2.1. При регулировании размеров сборов применяется метод индексации, в соответствии с которым установление размеров сборов на расчетный период регулирования осуществляется на основании действующих размеров сборов с учетом коэффициента достижения положительной бюджетной эффективности либо уровня инфляции (индекса потребительских цен), определенного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий расчетный период регулирования.


2.2. В расходы органа гостехнадзора на расчетный период регулирования включаются планируемые расходы, относимые на регулируемый вид деятельности, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящих Методических указаний.


2.3. Расходы, которые невозможно в полном объеме отнести к регулируемой деятельности, учитываются в расчете размеров сборов пропорционально доли заработной платы работников органа гостехнадзора от общей заработной платы работников субъекта регулирования за отчетный период регулирования.


2.4. В случае если учетной политикой субъекта регулирования предусмотрен иной способ распределения части расходов по видам деятельности, которые невозможно в полном объеме отнести к регулируемой деятельности, субъект регулирования вправе распределять данные расходы согласно утвержденной учетной политике.


2.5. Расходы субъекта регулирования по нерегулируемым видам деятельности при установлении размеров сборов не учитываются.


2.6. Определение состава расходов на содержание органа гостехнадзора производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского и налогового учета, нормативными правовыми актами Волгоградской области.


2.7. Регулирование размеров сборов осуществляется путем установления органом регулирования фиксированных размеров сборов на услуги субъекта регулирования.


2.8. Размеры сборов должны обеспечивать положительную бюджетную эффективность органа гостехнадзора.


2.9. В случае если по итогам отчетного периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской отчетности, иных материалов выявлены экономически необоснованные расходы субъектов регулирования, орган регулирования принимает решение об их исключении при установлении размеров сборов на расчетный период регулирования.


2.10. Из плановых расходов субъекта регулирования органом регулирования исключаются экономически необоснованные расходы.


(п. 2.10 в ред. приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 28.11.2018 N 40/4)


2.11. В случае если субъект регулирования в течение базового периода регулирования понес экономически обоснованные, документально подтвержденные расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на потребляемую продукцию, эти расходы учитываются органом регулирования при установлении размеров сборов начиная с периода, следующего за отчетным периодом регулирования.