Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы Иркутской области "Развитие системы дополнительного образования детей" на 2019 - 2024 годы



Риски реализации программы


Внешние риски:


- изменения федерального и регионального законодательства в сфере образования, бюджетно-налоговой и финансовой политики Иркутской области;


- неблагоприятное изменение рыночной конъюнктуры Иркутской области;


- сложности финансово-экономического обеспечения системы дополнительного образования детей в Иркутской области.


Внутренние риски:


- не будет обновлено содержание, организационные формы, методы и технологии дополнительного образования детей из-за недостаточной квалификации педагогических работников;


- не будет обеспечено развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей из-за недостаточной координации работ;


- понизится уровень профессиональной компетентности педагогических работников, если не претерпит изменений система повышения квалификации педагогических и руководящих работников дополнительного образования детей;


- не будут развиваться информационные и коммуникационные технологии в системе дополнительного образования детей из-за недостаточной квалификации педагогических работников;


- материально-техническая база организаций дополнительного образования детей, оставаясь на прежнем уровне, не обеспечит развития содержания и технологий дополнительного образования детей.


Минимизация этих рисков возможна через институционализацию механизмов софинансирования, качественное планирование реализации Программы, обеспечение мониторинга ее реализации и оперативное внесение необходимых изменений.


Социально-экономическим последствием реализации ведомственной целевой программы является развитие дополнительного образования детей как сферы, предоставляющей возможности выбора культурно-образовательных, развивающих программ, обеспечивающих полезную занятость и саморазвитие детей.


Реализация программных мероприятий создаст условия для:


- увеличения количества детей, занимающихся в организациях дополнительного образования по всем направленностям;