Внешние риски:
- изменения федерального и регионального законодательства в сфере образования, бюджетно-налоговой и финансовой политики Иркутской области;
- неблагоприятное изменение рыночной конъюнктуры Иркутской области;
- сложности финансово-экономического обеспечения системы дополнительного образования детей в Иркутской области.
Внутренние риски:
- не будет обновлено содержание, организационные формы, методы и технологии дополнительного образования детей из-за недостаточной квалификации педагогических работников;
- не будет обеспечено развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей из-за недостаточной координации работ;
- понизится уровень профессиональной компетентности педагогических работников, если не претерпит изменений система повышения квалификации педагогических и руководящих работников дополнительного образования детей;
- не будут развиваться информационные и коммуникационные технологии в системе дополнительного образования детей из-за недостаточной квалификации педагогических работников;
- материально-техническая база организаций дополнительного образования детей, оставаясь на прежнем уровне, не обеспечит развития содержания и технологий дополнительного образования детей.
Минимизация этих рисков возможна через институционализацию механизмов софинансирования, качественное планирование реализации Программы, обеспечение мониторинга ее реализации и оперативное внесение необходимых изменений.
Социально-экономическим последствием реализации ведомственной целевой программы является развитие дополнительного образования детей как сферы, предоставляющей возможности выбора культурно-образовательных, развивающих программ, обеспечивающих полезную занятость и саморазвитие детей.
Реализация программных мероприятий создаст условия для:
- увеличения количества детей, занимающихся в организациях дополнительного образования по всем направленностям;