Действующий

О Положении о постоянных, временных комиссиях и рабочих группах Тюменской городской Думы (с изменениями на 25 апреля 2024 года)



Статья 10. Права и обязанности председателя постоянной комиссии


1. Председатель постоянной комиссии осуществляет руководство ее деятельностью.


2. Председатель постоянной комиссии в соответствии с функциями комиссии вправе:


1) принимать решение о переносе созванного заседания постоянной комиссии;


2) принимать решение о направлении информации о выполнении протокольных решений членам постоянной комиссии для сведения;


3) инициировать проведение рабочих совещаний;


4) давать поручения членам постоянной комиссии по вопросам, относящимся к деятельности постоянной комиссии;


5) обращаться в аппарат Тюменской городской Думы по вопросам правового, материально-технического и организационного обеспечения деятельности постоянной комиссии.


(в ред. решения Тюменской городской Думы от 25.04.2024 N 69)


3. Председатель постоянной комиссии в соответствии с функциями комиссии обязан:


1) председательствовать на заседании постоянной комиссии;


2) организовывать подготовку плана работы постоянной комиссии;


3) созывать заседания постоянной комиссии, утверждать проект повестки заседания, определять дату, время и место его проведения, перечень лиц, приглашаемых на заседание;


(в ред. решения Тюменской городской Думы от 24.12.2019 N 182)


4) подписывать решения и протоколы заседания постоянной комиссии, иные документы, исходящие от постоянной комиссии;