1. Председатель постоянной комиссии осуществляет руководство ее деятельностью.
2. Председатель постоянной комиссии в соответствии с функциями комиссии вправе:
1) принимать решение о переносе созванного заседания постоянной комиссии;
2) принимать решение о направлении информации о выполнении протокольных решений членам постоянной комиссии для сведения;
3) инициировать проведение рабочих совещаний;
4) давать поручения членам постоянной комиссии по вопросам, относящимся к деятельности постоянной комиссии;
5) обращаться в аппарат Тюменской городской Думы по вопросам правового, материально-технического и организационного обеспечения деятельности постоянной комиссии.
(в ред. решения Тюменской городской Думы от 25.04.2024 N 69)
3. Председатель постоянной комиссии в соответствии с функциями комиссии обязан:
1) председательствовать на заседании постоянной комиссии;
2) организовывать подготовку плана работы постоянной комиссии;
3) созывать заседания постоянной комиссии, утверждать проект повестки заседания, определять дату, время и место его проведения, перечень лиц, приглашаемых на заседание;
(в ред. решения Тюменской городской Думы от 24.12.2019 N 182)
4) подписывать решения и протоколы заседания постоянной комиссии, иные документы, исходящие от постоянной комиссии;