1. Проект муниципального правового акта, не соответствующий требованиям статей 54 и 56 настоящего Регламента, остается без рассмотрения и возвращается Председателем Думы в течение трех дней субъекту, внесшему проект, для устранения выявленного несоответствия.
2. Проект муниципального правового акта, соответствующий требованиям статей 54 и 56 настоящего Регламента, направляется в структурные подразделения Думы для подготовки заключений, замечаний и предложений.
Проект муниципального нормативного правового акта направляется Главе города Тюмени для представления замечаний и предложений не менее чем за пятнадцать календарных дней до заседания постоянной комиссии, на котором планируется предварительное рассмотрение проекта муниципального нормативного правового акта, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 56 настоящего Регламента, при внесении проекта иными субъектами правотворческой инициативы. При наличии замечаний и предложений в течение десяти календарных дней со дня получения проекта нормативного правового акта Главой города Тюмени в Думу направляются соответствующие поправки.
3. В заключениях должны быть даны рекомендации о дальнейшем прохождении проекта муниципального правового акта, оценка соответствия его действующему законодательству, муниципальным правовым актам города Тюмени, а также изложены результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта. Если в заключении устанавливается несоответствие проекта муниципального правового акта действующему законодательству, муниципальным правовым актам города Тюмени, то в нем должно быть указано, какому акту не соответствует проект муниципального правового акта. Если в заключении устанавливаются выявленные в проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенные факторы, то в нем должны быть отражены все выявленные коррупциогенные факторы, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием разделов, глав, статей, частей, пунктов проекта муниципального нормативного правового акта Думы и соответствующих рекомендаций по их устранению, а также последствия сохранения в проекте муниципального нормативного правового акта выявленных коррупциогенных факторов. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Думы (проектов муниципальных нормативных правовых актов Думы) устанавливается решением Думы.
4. Заключения, замечания и предложения структурных подразделений Думы к проекту муниципального правового акта направляются Председателем Думы субъекту, внесшему проект, не позднее чем за десять календарных дней до заседания соответствующей постоянной комиссии.
5. По поручению Председателя Думы проект муниципального правового акта, а также все заключения, замечания и предложения, поступившие на него, размещаются аппаратом Думы в электронном виде в системе электронного документооборота за десять календарных дней до заседания постоянной комиссии.
6. При наличии замечаний и предложений к проекту муниципального правового акта субъектом правотворческой инициативы, внесшим проект муниципального правового акта, в течение пяти дней со дня их получения представляется в Думу таблица поправок (приложение 3), в которой отражается полное или частичное согласие с поступившими замечаниями и предложениями либо их отклонение с изложением соответствующих мотивов, а также при необходимости собственные поправки.
7. В том случае, если замечания и предложения по проекту муниципального правового акта не содержат четких юридических формулировок, носят обобщенный характер и их включение в таблицу поправок технически или концептуально нецелесообразно, субъектом правотворческой инициативы, внесшим проект, представляется письменный отзыв на поступившие замечания и предложения. Отзыв представляется в Думу в течение пяти дней со дня получения замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта.
8. Таблица поправок и (или) отзыв представляются субъектом правотворческой инициативы в Думу на имя Председателя Думы.
9. На заседании постоянной комиссии проект муниципального правового акта рассматривается с учетом заключений, замечаний и предложений, поступивших по данному проекту, а также таблицы поправок, отзыва.
10. По итогам обсуждения проекта муниципального правового акта в пределах своих полномочий постоянной комиссией принимается соответствующее решение.
11. Документы к заседанию Думы в соответствии с утвержденной повесткой размещаются в электронном виде в системе электронного документооборота за пять календарных дней до заседания Думы.